DPD доставляет для Bringly

Логистический провайдер DPD доставляет заказы клиентам маркетплейса Bringly в 4000 пунктов Pickup.
Логистический провайдер DPD в России стал партнером маркетплейса Bringly, совместного проекта «Яндекса» и Сбербанка, сообщает пресс-служба DPD.

DPD обеспечивает доставку заказов из Турции клиентам маркетплейса в 4000 пунктов партнерской сети Pickup по всей России, включая таможенное оформление, а также клиентские возвраты из пунктов.

Сотрудничество между компаниями началось в конце прошлого года, вместе с тестовым запуском маркетплейса. В феврале 2019 в DPD был зафиксирован рост отправок по Bringly более чем в три раза по сравнению с январем, а в марте — в два раза по сравнению с предыдущим месяцем.

По количеству заказов на Bringly предсказуемо лидирует Москва и Санкт-Петербург. Помимо них, в пятерку самых активных вошли покупатели из Казани (третье место), Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.


иГРОКИ РЫНКА

Логистика

DPD

IT и телеком

Яндекс

Банки

Сбербанк

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Bringly позволит партнерам торговать на площадках друг друга

Маркетплейс «Яндекс.Маркета» Bringly сможет не только продавать россиянам товары зарубежных маркетплейсов, но и позволит партнерам торговать товарами друг друга на их же площадках.
22.04
Проект

Bringly доставит продукты из-за границы

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка начнет продажи продуктов питания из-за рубежа.
22.02
Сделка

DPD пришел в «Дмитровский Логистический Парк»

DPD разместила северный распределительный центр в «Дмитровском Логистическом Парке» компании Ghelamco.
19.02
75703

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre