Логистический провайдер DPD в России стал партнером маркетплейса Bringly, совместного проекта «Яндекса» и Сбербанка, сообщает пресс-служба DPD.
DPD обеспечивает доставку заказов из Турции клиентам маркетплейса в 4000 пунктов партнерской сети Pickup по всей России, включая таможенное оформление, а также клиентские возвраты из пунктов.
Сотрудничество между компаниями началось в конце прошлого года, вместе с тестовым запуском маркетплейса. В феврале 2019 в DPD был зафиксирован рост отправок по Bringly более чем в три раза по сравнению с январем, а в марте — в два раза по сравнению с предыдущим месяцем.
По количеству заказов на Bringly предсказуемо лидирует Москва и Санкт-Петербург. Помимо них, в пятерку самых активных вошли покупатели из Казани (третье место), Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.
DPD обеспечивает доставку заказов из Турции клиентам маркетплейса в 4000 пунктов партнерской сети Pickup по всей России, включая таможенное оформление, а также клиентские возвраты из пунктов.
Сотрудничество между компаниями началось в конце прошлого года, вместе с тестовым запуском маркетплейса. В феврале 2019 в DPD был зафиксирован рост отправок по Bringly более чем в три раза по сравнению с январем, а в марте — в два раза по сравнению с предыдущим месяцем.
По количеству заказов на Bringly предсказуемо лидирует Москва и Санкт-Петербург. Помимо них, в пятерку самых активных вошли покупатели из Казани (третье место), Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.