Выручка алкогольной розничной сети «Красное & Белое» в 2018 году впервые превысила выручку ретейлера «Дикси», сообщает RNS со ссылкой на данные аналитического агентства Infoline- аналитика. По оценке Infoline-аналитика, выручка сети «Красное & Белое» в 2018 году выросла на 40% и составила 301 млрд рублей. Согласно отчетности, выручка «Дикси» по МСФО в этом же году составила 298,7 млрд рублей.
В пятерку крупнейших по обороту российских ретейлеров вошли X5 Retail Group (выручка по МСФО в 2018 году - 1,5 трлн рублей), «Магнит» (выручка по МСФО в 2018 году - 1,2 трлн рублей), «Лента» (выручка по МСФО в 2018 году - 413,6 млрд рублей), «Ашан» (по оценке Infoline-аналитика выручка в 2018 году - 306,4 млрд рублей) и «Красное & Белое» (по оценке Infoline-аналитика выручка в 2018 году - 301 млрд рублей).
В начале 2019 года сети «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии, а 26 апреля ФАС одобрила слияние. В совместном заявлении отмечалось, что в объединенном бизнесе 51% будет принадлежать Кесаеву и Кациеву, 49% — Студенникову.
В 2018 году выручка алкогольной розничной сети «Бристоль», согласно оценке Infoline-аналитики, выросла на 38,3% - до 81,6 млрд рублей. Таким образом, совокупная выручка объединённой сети в 2018 году составила около 680 млрд рублей. Объединенная сеть станет третьим по объему выручки ретейлером в России.
Согласно информации на сайте, «Красное & Белое» является самой крупной из объединяемых сетей — компания управляет 7 399 магазинами. Сеть «Бристоль» управляет более чем 2 500 магазинами. По состоянию на 31 декабря 2018 года «Дикси» управляла 2 707 магазинами, включая 2 537 магазинов «у дома» «Дикси», 129 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
В пятерку крупнейших по обороту российских ретейлеров вошли X5 Retail Group (выручка по МСФО в 2018 году - 1,5 трлн рублей), «Магнит» (выручка по МСФО в 2018 году - 1,2 трлн рублей), «Лента» (выручка по МСФО в 2018 году - 413,6 млрд рублей), «Ашан» (по оценке Infoline-аналитика выручка в 2018 году - 306,4 млрд рублей) и «Красное & Белое» (по оценке Infoline-аналитика выручка в 2018 году - 301 млрд рублей).
В начале 2019 года сети «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии, а 26 апреля ФАС одобрила слияние. В совместном заявлении отмечалось, что в объединенном бизнесе 51% будет принадлежать Кесаеву и Кациеву, 49% — Студенникову.
В 2018 году выручка алкогольной розничной сети «Бристоль», согласно оценке Infoline-аналитики, выросла на 38,3% - до 81,6 млрд рублей. Таким образом, совокупная выручка объединённой сети в 2018 году составила около 680 млрд рублей. Объединенная сеть станет третьим по объему выручки ретейлером в России.
Согласно информации на сайте, «Красное & Белое» является самой крупной из объединяемых сетей — компания управляет 7 399 магазинами. Сеть «Бристоль» управляет более чем 2 500 магазинами. По состоянию на 31 декабря 2018 года «Дикси» управляла 2 707 магазинами, включая 2 537 магазинов «у дома» «Дикси», 129 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».