«Билайн» + «Связной» - за продолжение романа

«Билайн» и «Связной» продлят партнерство.
 
«Билайн» и федеральный ретейлер «Связной» продлят сотрудничество, сообщает retail.ru. Компании подписали документ, согласно которому во всех магазинах мультибрендовой сети «Связной» можно будет подключиться к услугам связи «Билайн».

Партнерство со «Связным» дает «Билайну» широкую дистрибуцию продуктов, которая предоставит возможность оператору предложить свои услуги большему количеству клиентов, а также усилить позиции на рынке.

По словам исполнительного вице-президента по продажам и клиентскому сервису ПАО «ВымпелКом» Юрия Смагаринского, главным стратегическим приоритетом компании является переориентация объема продаж в качественные каналы. За счет увеличения вдвое в прошлом году собственной розницы оператор ощутил рост качества продаж. По словам Смагаринского, продление партнерства послужит сокращению рынка «серых» сим-карт, а также общему оздоровлению рынка и сохранению при этом высокого уровня конкуренции.

СЕО «Связной | Евросеть» Александр Малис рассказал, что новый контракт более выгоден для обеих сторон. Рынок станет здоровее, поскольку главный упор в сотрудничестве компаний делается на повышение качества абонентской базы.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Связной

Ретейл

Вымпелком

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Связной-Евросеть» продаст «Яндекс.Телефон» и «Яндекс.Станцию»

«Яндекс» понизил цену «Яндекс.Телефона» и представил его, а также умную колонку «Яндекс.Станция» в сети «Связной-Евросеть».
01.03
Проект

«Связной» и C-Store расширяют trade-in

Multitrade-in позволит обменять несколько старых гаджетов на один новый.
20.11
Назначения

«Связной | Евросеть» - новое назначение

Объединенная компания «Связной | Евросеть» объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу.
 
13.11
75809

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre