Федерация рестораторов и отельеров предлагает ввести платное бронирование столиков в заведениях среднего и высокого ценовых сегментов, пишет «Коммерсантъ». Участники рынка сетуют на большие убытки из-за необязательных клиентов, которые позволяют себе не прийти после бронирования. Таких примерно треть.
«Тогда можно будет избежать сумбура в отрасли, а также оттока клиентов у одного заведения в пользу другого», — приводит источник слова главы объединения Игоря Бухарова. Пока рестораторы опасаются вводить платное бронирование, поскольку это может быть расценено как навязывание услуг потребителям.
Кстати, подобная система работает во многих странах Европы, в частности, во Франции (здесь этим «промышляют» 245 заведений). Для ее запуска в России потребуется общий онлайн-сервис бронирования, при регистрации на котором клиенты должны будут оставлять данные банковской карты. Если визит будет отменен, с карты спишут деньги за бронь.
«Тогда можно будет избежать сумбура в отрасли, а также оттока клиентов у одного заведения в пользу другого», — приводит источник слова главы объединения Игоря Бухарова. Пока рестораторы опасаются вводить платное бронирование, поскольку это может быть расценено как навязывание услуг потребителям.
Кстати, подобная система работает во многих странах Европы, в частности, во Франции (здесь этим «промышляют» 245 заведений). Для ее запуска в России потребуется общий онлайн-сервис бронирования, при регистрации на котором клиенты должны будут оставлять данные банковской карты. Если визит будет отменен, с карты спишут деньги за бронь.