«220 Вольт» привлечет внешних курьеров

Ретейлер «220 Вольт» принял решение отказаться от собственного автопарка и создал приложение для привлечения внешних курьеров.
Ретейлер «220 Вольт» создал мобильное приложение для доставки товаров внешними автокурьерами, сообщает пресс-служба компании.

Мобильное приложение «Курьер220» для Android позволяет отслеживать перемещения интернет-заказов от склада до потребителя. Для доступа к сервису курьеру необходимо будет внести депозит в размере 20 тыс. рублей, который, по заявлению компании, после трех месяцев успешной работы возвращается. Заключить курьерский контракт могут не только водители грузовиков, но и владельцы простых внедорожников и даже универсалов.

Сервис работает по принципу популярных приложений по заказу такси и еды. Курьер устанавливает рабочее время и определяет график. Ему формируется индивидуальная «загрузка», которая будет коррелировать с размером автомобиля.

В «220 Вольт» отметили, что согласно результатам исследований логисты, осуществляющие доставку товаров на собственных автомобилях, работают на 60% эффективнее, чем штатные сотрудники. Кроме того, в среднем сотрудничество с ИП обходится на 30% дороже, однако компания снимает с себя издержки по содержанию автопарка.  Таким образом, группа компаний отказывается от собственного автопарка, для грузоперевозок теперь планируется привлекать только наемных водителей, имеющих статус индивидуального предпринимателя.

Полностью сменить систему логистики предполагается до конца 2019 года. В компании предполагают, что после завершения оптимизации логистической службы среднее время доставки не будет превышать одного часа


Поделиться

Материалы по теме

Происшествие

Tesla пошла на дно

Контейнеры с инструментом под брендом Tesla ретейлера «220 Вольт» затонули во время перевозки по невыясненным обстоятельствам.
26.04
Игроки рынка

«220 Вольт» доставит в трансформерах

Сеть магазинов электроинструментов «220 Вольт» доставит товары в коробках-трансформерах.
16.04
Сделка

«220 Вольт» вышел на Amazon

Компания «220 Вольт» представила на интернет-площадке Amazon свой бренд Tesla.
20.03
75958

журнал CRE 9-10 (345-346)

1-31.05.2019
CRE Special: когда рынок перейдет на цифру? 10 апреля состоялось очередное мероприятие CRE Special, на этот раз посвященное цифровому будущему рынка недвижимости.  Складской подъем 9 апреля состоялась ежегодная складская конференция, организованная CRE Event при поддержке компаний RosLogistics, Constructor Rus, АКФ Профессионалы, KR Properties и Skaldman. Ведущие игроки рынка складской и индустриальной недвижимости собрались в Немецком центре промышленности и торговли, чтобы обсуди...

подпишись НА эксклюзивные новости cre