John Varvatos пришел в центр Москвы

Pop-Up бутик американского бренда мужской одежды John Varvatos открылся в Столешниковом переулке в Москве.
Pop-Up бутик американского бренда мужской одежды John Varvatos открылся в Столешниковом переулке в Москве, сообщает пресс-служба компании Crocus Group. Первый монобрендовый бутик John Varvatos в России был открыт в 2016 году в «Крокус Сити Молле».

Новый Pop-Up бутик расположен на 1-м этаже исторического здания по адресу: Столешников переулок, 9 строение 1, и занимает площадь 157,6 кв. м.

В бутике представлены основные линии марки: John Varvatos Collection и John Varvatos Star USA, а также эксклюзивные капсульные коллекции, обувь, кожаные изделия, аксессуары и парфюм.

Интерьер Pop-Up store выполнен в концепции флагманского бутика в Нью-Йорке на улице Madison Avenue c белыми стенами и декоративными деталями в форме эффектных черных корон. Весь интерьер представляет собой комбинацию сделанных на заказ элементов и винтажных предметов декора.


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

Crocus Group

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Burberry открыла pop up в «Крокус Сити Молл»

Новое pop up пространство Burberry открылось на 1 этаже торгового центра «Крокус Сити Молл».
12.04
Открытие

Karl Lagerfeld удвоился в Москве

В ТРЦ «Европейский» открывается магазин бренда Karl Lagerfeld.
13.05
Открытие

Off-White пришел в ЦУМ

На втором этаже ЦУМа открылся мужской корнер Off-White.
07.05
75959

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre