John Varvatos пришел в центр Москвы

Pop-Up бутик американского бренда мужской одежды John Varvatos открылся в Столешниковом переулке в Москве.
Pop-Up бутик американского бренда мужской одежды John Varvatos открылся в Столешниковом переулке в Москве, сообщает пресс-служба компании Crocus Group. Первый монобрендовый бутик John Varvatos в России был открыт в 2016 году в «Крокус Сити Молле».

Новый Pop-Up бутик расположен на 1-м этаже исторического здания по адресу: Столешников переулок, 9 строение 1, и занимает площадь 157,6 кв. м.

В бутике представлены основные линии марки: John Varvatos Collection и John Varvatos Star USA, а также эксклюзивные капсульные коллекции, обувь, кожаные изделия, аксессуары и парфюм.

Интерьер Pop-Up store выполнен в концепции флагманского бутика в Нью-Йорке на улице Madison Avenue c белыми стенами и декоративными деталями в форме эффектных черных корон. Весь интерьер представляет собой комбинацию сделанных на заказ элементов и винтажных предметов декора.


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

Crocus Group

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Burberry открыла pop up в «Крокус Сити Молл»

Новое pop up пространство Burberry открылось на 1 этаже торгового центра «Крокус Сити Молл».
12.04
Открытие

Karl Lagerfeld удвоился в Москве

В ТРЦ «Европейский» открывается магазин бренда Karl Lagerfeld.
13.05
Открытие

Off-White пришел в ЦУМ

На втором этаже ЦУМа открылся мужской корнер Off-White.
07.05
75959

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre