«Перекресток» открыл первую фабрику-кухню

Сеть супермаркетов «Перекресток» открыла свою первую фабрику-кухню в Московской области площадью 26 тыс. кв. м.
Сеть супермаркетов «Перекресток», входящая в X5 Retail Group, открыла свою первую фабрику-кухню, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление ретейлера.

На объекте площадью 26 тыс. кв. м, расположенном в Московской области, производится более 200 различных видов кулинарии под брендом «Шеф Перекресток». На сегодняшний день в торговой матрице «Перекрестка» представлено около 250 кулинарных позиций. После выхода на полную мощность в 120 тонн готовой продукции ежедневно ассортимент smart kitchen (так Х5 называет свою фабрику-кухню) увеличится до 600 позиций. Среди продукции ready-to-eat и ready-to-cook нового производства — холодные и горячие закуски, салаты, основные блюда, кондитерские изделия, выпечка, напитки, блюда корейской кухни, суши.

На первом этапе фабрика-кухня снабжает более 400 «Перекрестков» в Москве и Московской области. Позже готовая продукция smart kitchen будет поставляться во все супермаркеты в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, а также в московские и подмосковные магазины «у дома» «Пятерочка» и гипермаркеты «Карусель».

Х5 — крупнейший в России ретейлер по объему выручки. В 2018 году выручка компании выросла на 18,3%, до 1 трлн 532,537 млрд рублей. Группа, по данным на конец марта, объединяла 14,779 тыс. магазинов, включая 13,917 тыс. магазинов «у дома» «Пятерочка», 771 супермаркет «Перекресток» и 91 гипермаркет «Карусель».


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

X5 Retail Group

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

X5 открыла экспериментальный «Перекресток»

«Перекресток» экспериментального большого формата открылся на месте гипермаркета «Карусель» в Санкт-Петербурге.
03.04
Проект

«Перекресток» отправится на кухню

Ретейлер запускает фабрику-кухню стоимостью 3,5 млрд руб.




12.02
Сделка

«Азбука вкуса» покажет кулинарию через Prisma

Сеть «Азбука вкуса» начнёт поставлять готовую продукцию под собственным брендом в магазины финской сети Prisma.

12.04
75982

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre