Первый салон московской сети Selfie открылся в торговом центре «Пассаж» в Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба компании Jensen Group, владеющей торговым центром. Салон расположился по адресу Невский пр-т, 48 на площади 150 кв. м.
Всего в течение двух лет планируется запуск еще как минимум пяти салонов Selfie в Петербурге, а затем в других регионах. Инвестиции в развитие сети в ближайшие 1,5 года составят порядка 100 млн рублей.
В настоящий момент сеть Selfie насчитывает пять заведений в Москве. Салоны Selfie работают в сегментах средний и средний +. Посетителям предлагается широкий набор услуг: от эксклюзивных и креативных вариантов создания уникальных образов до стандартных маникюра и стрижки. Особенность формата Selfie в том, что все необходимые услуги посетители могут получить единовременно, что значительно экономит время.
По данным консалтинговых компаний, в Санкт-Петербурге и области порядка 8000 предприятий, так или иначе связанных с индустрией внешнего вида. Наиболее популярным для посетителей остается традиционный универсальный формат заведения. Несмотря на это, в последние годы наибольший рост показывали узкоспециализированные салоны, которые предоставляют только 1 или 2 вида услуг. Широкое распространение получили nail-форматы, барбершопы, салоны окраски волос и т.д. Однако заведений, где единовременно можно получить квалифицированные услуги в полном объеме, в Петербурге недостаточно.
Общая площадь «Пассажа» - 13 500 кв. м, арендная – 10 500 кв. М. Якорные арендаторы: фудмаркет «Лэнд Туннель», флагман «Рив Гош», панорамный ресторан Гриль#Factory, ресторан китайской кухни Tiger Lily, книжный магазин и образовательный проект Masters. Всего в Пассаже более 50 магазинов, ресторанов, кафе и бутиков.
Всего в течение двух лет планируется запуск еще как минимум пяти салонов Selfie в Петербурге, а затем в других регионах. Инвестиции в развитие сети в ближайшие 1,5 года составят порядка 100 млн рублей.
В настоящий момент сеть Selfie насчитывает пять заведений в Москве. Салоны Selfie работают в сегментах средний и средний +. Посетителям предлагается широкий набор услуг: от эксклюзивных и креативных вариантов создания уникальных образов до стандартных маникюра и стрижки. Особенность формата Selfie в том, что все необходимые услуги посетители могут получить единовременно, что значительно экономит время.
По данным консалтинговых компаний, в Санкт-Петербурге и области порядка 8000 предприятий, так или иначе связанных с индустрией внешнего вида. Наиболее популярным для посетителей остается традиционный универсальный формат заведения. Несмотря на это, в последние годы наибольший рост показывали узкоспециализированные салоны, которые предоставляют только 1 или 2 вида услуг. Широкое распространение получили nail-форматы, барбершопы, салоны окраски волос и т.д. Однако заведений, где единовременно можно получить квалифицированные услуги в полном объеме, в Петербурге недостаточно.
Общая площадь «Пассажа» - 13 500 кв. м, арендная – 10 500 кв. М. Якорные арендаторы: фудмаркет «Лэнд Туннель», флагман «Рив Гош», панорамный ресторан Гриль#Factory, ресторан китайской кухни Tiger Lily, книжный магазин и образовательный проект Masters. Всего в Пассаже более 50 магазинов, ресторанов, кафе и бутиков.