Selfie вышла на рынок Петербурга

Московская сеть салонов красоты Selfie открылась в торговом центре «Пассаж» в Санкт-Петербурге.
Первый салон московской сети Selfie открылся в торговом центре «Пассаж» в Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба компании Jensen Group, владеющей торговым центром. Салон расположился по адресу Невский пр-т, 48 на площади 150 кв. м.

Всего в течение двух лет планируется запуск еще как минимум пяти салонов Selfie в Петербурге, а затем в других регионах. Инвестиции в развитие сети в ближайшие 1,5 года составят порядка 100 млн рублей.

В настоящий момент сеть Selfie насчитывает пять заведений в Москве. Салоны Selfie работают в сегментах средний и средний +. Посетителям предлагается широкий набор услуг: от эксклюзивных и креативных вариантов создания уникальных образов до стандартных маникюра и стрижки. Особенность формата Selfie в том, что все необходимые услуги посетители могут получить единовременно, что значительно экономит время.

По данным консалтинговых компаний, в Санкт-Петербурге и области порядка 8000 предприятий, так или иначе связанных с индустрией внешнего вида. Наиболее популярным для посетителей остается традиционный универсальный формат заведения. Несмотря на это, в последние годы наибольший рост показывали узкоспециализированные салоны, которые предоставляют только 1 или 2 вида услуг. Широкое распространение получили nail-форматы, барбершопы, салоны окраски волос и т.д. Однако заведений, где единовременно можно получить квалифицированные услуги в полном объеме, в Петербурге недостаточно.

Общая площадь «Пассажа» - 13 500 кв. м, арендная – 10 500 кв. М. Якорные арендаторы: фудмаркет «Лэнд Туннель», флагман «Рив Гош», панорамный ресторан Гриль#Factory, ресторан китайской кухни Tiger Lily, книжный магазин и образовательный проект Masters. Всего в Пассаже более 50 магазинов, ресторанов, кафе и бутиков.


иГРОКИ РЫНКА

Инвестиции

Jensen Group

Многофункциональная недвижимость

Пассажъ на Невском проспекте

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

Maris в ассоциации с CBRE – новое назначение

Алёна Волобуева возглавит отдел исследований рынка недвижимости компании Maris в ассоциации с CBRE.
20.05
Проект

«Мать и дитя» приостановила строительство в Петербурге

Федеральная медицинская сеть «Мать и дитя» сдвинула сроки ввода госпиталя в Санкт-Петербурге с 2020 на 2021 год.
17.05
Игроки рынка

«Полушка», «Лайм» и «Всенародный» закрываются

Холдинг «Продовольственная биржа», управляющий сетями «Полушка», «Лайм» и «Всенародный», принял решение о закрытии бизнеса. Об аренде части магазинов договорились «Магнит» и X5 Retail Group.
17.05
76035

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre