«Полушка», «Лайм» и «Всенародный» закрываются

Холдинг «Продовольственная биржа», управляющий сетями «Полушка», «Лайм» и «Всенародный», принял решение о закрытии бизнеса. Об аренде части магазинов договорились «Магнит» и X5 Retail Group.
Холдинг «Продовольственная биржа» закроет до конца мая все свои магазины - сети «Полушка», «Лайм» и «Всенародный», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в торговых сетях и поставщиков компании.

«Продовольственная биржа» не нашла желающих приобрести весь свой бизнес целиком, поэтому начала предлагать конкурентам отдельные объекты, утверждают источники «Коммерсанта». По их данным, об аренде шести-семи магазинов с холдингом договорился ретейлер «Магнит». Ранее «Продовольственная биржа» уступила часть своих магазинов X5 Retail Group, развивающей сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель». Речь могла идти о 25–30 торговых точках.

К магазинам холдинга также присматривались сети «Верный», «Дикси», «Реалъ» и ТД «Интерторг» (сети Spar и «Народная семья»), который рассматривал приобретение 12–13 магазинов холдинга. О достижении договоренностей пока неизвестно.

Согласно данным агентства Infoline, в период с января по март этого года сеть сократилась почти вдвое — со 139 до 70 магазинов. Источники «Коммерсанта» утверждают, что на начало мая в управлении «Продовольственной биржи» был 41 магазин, а на данный момент в сеть входит около 35 точек.

«Продовольственная биржа» присутствует на рынке с 1998 года и последние годы занимала седьмое место в списке крупнейших ретейлеров Санкт-Петербурга (данные УФАС). По оценке Infoline, выручка холдинга в 2018 году сократилась с 18,6 до 13 млрд рублей.


Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

X5 заберет «Полушку», «Лайм» и «Всенародный»

Десятки магазинов холдинга «Продовольственная биржа» в Санкт-Петербурге перейдут X5 Retail Group.
01.04
Игроки рынка

«Кристалл-Лефортово» закрыла сеть магазинов

Алкогольная группа «Кристалл-Лефортово» свернула свою фирменную розницу.
14.05
Игроки рынка

Ginza Project закрыл сеть магазинов Allfoods

Ресторанный холдинг Ginza Project отказался от развития собственной сети магазинов «Allfoods. Овощи, фрукты и другие продукты». Также компания завершила партнерство с сетью «Углече Поле. Органик маркет», входящей в «АгриВолга».
13.05
76020

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre