Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла свою фирменную розничную сеть, сообщает РБК со ссылкой на заявление компании.
Бенефициаром «Кристалл-Лефортово» считается бизнесмен Павел Сметана. Компания существует с 1999 года. Она производила водку под собственными брендами «Эталон», «Праздничная», «Старая Москва», «Зимняя дорога» и др. Партнерство со «Статус-групп» дало «Кристалл-Лефортово» по договору сублицензии право на производство под марками «Добрый медведь», «Путинка Вездеход», «Высота» и др. Розничную сеть производитель начал развивать с 2000 года.
В ноябре 2018-го, по подсчетам «INFOLine-Аналитики», у группы было 38 магазинов, тогда как в 1 январе 2017 года сеть насчитывала 300 торговых точек. По данным «INFOLine-Аналитики», сеть алкомаркетов «Кристалл» в 2016 году входила в десятку крупнейших сетей в своем сегменте в России: тогда в рейтинге алкомаркетов она занимала шестое место по количеству торговых точек и по размеру выручки (6 млрд руб.). По итогам 2017 года «Кристалл» сдвинулся на 14-е место по числу магазинов, которых на тот момент было 162, а по размеру выручки (4 млрд руб.) — на восьмую позицию, которую сеть делила с торговым домом «Экстрасиб».
Бенефициаром «Кристалл-Лефортово» считается бизнесмен Павел Сметана. Компания существует с 1999 года. Она производила водку под собственными брендами «Эталон», «Праздничная», «Старая Москва», «Зимняя дорога» и др. Партнерство со «Статус-групп» дало «Кристалл-Лефортово» по договору сублицензии право на производство под марками «Добрый медведь», «Путинка Вездеход», «Высота» и др. Розничную сеть производитель начал развивать с 2000 года.
В ноябре 2018-го, по подсчетам «INFOLine-Аналитики», у группы было 38 магазинов, тогда как в 1 январе 2017 года сеть насчитывала 300 торговых точек. По данным «INFOLine-Аналитики», сеть алкомаркетов «Кристалл» в 2016 году входила в десятку крупнейших сетей в своем сегменте в России: тогда в рейтинге алкомаркетов она занимала шестое место по количеству торговых точек и по размеру выручки (6 млрд руб.). По итогам 2017 года «Кристалл» сдвинулся на 14-е место по числу магазинов, которых на тот момент было 162, а по размеру выручки (4 млрд руб.) — на восьмую позицию, которую сеть делила с торговым домом «Экстрасиб».