«Кристалл-Лефортово» закрыла сеть магазинов

Алкогольная группа «Кристалл-Лефортово» свернула свою фирменную розницу.
Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла свою фирменную розничную сеть, сообщает РБК со ссылкой на заявление компании.

Бенефициаром «Кристалл-Лефортово» считается бизнесмен Павел Сметана. Компания существует с 1999 года. Она производила водку под собственными брендами «Эталон», «Праздничная», «Старая Москва», «Зимняя дорога» и др. Партнерство со «Статус-групп» дало «Кристалл-Лефортово» по договору сублицензии право на производство под марками «Добрый медведь», «Путинка Вездеход», «Высота» и др. Розничную сеть производитель начал развивать с 2000 года.

В ноябре 2018-го, по подсчетам «INFOLine-Аналитики», у группы было 38 магазинов, тогда как в 1 январе 2017 года сеть насчитывала 300 торговых точек.  По данным «INFOLine-Аналитики», сеть алкомаркетов «Кристалл» в 2016 году входила в десятку крупнейших сетей в своем сегменте в России: тогда в рейтинге алкомаркетов она занимала шестое место по количеству торговых точек и по размеру выручки (6 млрд руб.). По итогам 2017 года «Кристалл» сдвинулся на 14-е место по числу магазинов, которых на тот момент было 162, а по размеру выручки (4 млрд руб.) — на восьмую позицию, которую сеть делила с торговым домом «Экстрасиб».


Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

Carrefour может уйти из Китая

Французский ретейлер Carrefour изучает возможности продажи китайского бизнеса, за который может получить $1 млрд.
14.05
Игроки рынка

Ginza Project закрыла сеть магазинов Allfoods

Ресторанный холдинг Ginza Project отказался от развития собственной сети магазинов «Allfoods. Овощи, фрукты и другие продукты». Также компания завершила партнерство с сетью «Углече Поле. Органик маркет», входящей в «АгриВолга».
13.05
Рейтинг

«Красное & Белое» впервые в топ-5 ретейлеров по выручке

Выручка алкогольной розничной сети «Красное & Белое» в 2018 году выросла на 40% и впервые превысила выручку ретейлера «Дикси».
30.04
75954

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre