Carrefour может уйти из Китая

Французский ретейлер Carrefour изучает возможности продажи китайского бизнеса, за который может получить $1 млрд.
Французская компания розничной торговли Carrefour SA рассматривает возможность продажи своего китайского бизнеса, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.

Carrefour SA работает с консультантом и уже начала привлекать потенциальных покупателей. Стоимость китайского бизнеса компании может составить $1 млрд. Ретейлер также может продать долю или вообще отказаться от продажи, отмечают источники Bloomberg. Окончательное решение пока не принято. В пресс-службе Carrefour SA сообщили Bloomberg, что продажа китайского подразделения «не стоит на повестке дня».

Выручка китайского бизнеса Carrefour в 2018 году снизилась на 10% до 3,6 млрд евро.

Carrefour была создана в 1959 году и сейчас управляет более чем 12 300 магазинами в 30 странах в Европе, Латинской Америке и Азии, говорится на сайте компании. В России Carrefour начинала работать в 2008-2009 гг. Тогда были открыты два продовольственных гипермаркета в Москве и Краснодаре, а также велась подготовка к открытию гипермаркета в Липецке. Но в 2009 г. Carrefour было принято решение покинуть Россию. 

Ряд других международных компаний розничной торговли ранее уже объявили о реорганизации китайского бизнеса на фоне замедления роста из-за активного интереса к электронной торговле. В частности, на прошлой неделе источники Bloomberg сообщали, что германский ритейлер Metro AG намерен продать контрольную долю в своем китайском подразделении.


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Next уходит из России

Британские сети Next и Next kids могут закрыть магазины в России в первом полугодии 2019 года в связи с прекращением деятельности в России.
28.02
Переговоры

Walmart уходит из Японии

Американский ретейлер Walmart продает японскую сеть супермаркетов Seiyu.
13.07
В мире

Carrefour открыл «умный» магазин в Китае

В новом магазине внедрены многие цифровые инновации при поддержке Tencent. 
10.07
75940

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre