Французская компания розничной торговли Carrefour SA рассматривает возможность продажи своего китайского бизнеса, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.
Carrefour SA работает с консультантом и уже начала привлекать потенциальных покупателей. Стоимость китайского бизнеса компании может составить $1 млрд. Ретейлер также может продать долю или вообще отказаться от продажи, отмечают источники Bloomberg. Окончательное решение пока не принято. В пресс-службе Carrefour SA сообщили Bloomberg, что продажа китайского подразделения «не стоит на повестке дня».
Выручка китайского бизнеса Carrefour в 2018 году снизилась на 10% до 3,6 млрд евро.
Carrefour была создана в 1959 году и сейчас управляет более чем 12 300 магазинами в 30 странах в Европе, Латинской Америке и Азии, говорится на сайте компании. В России Carrefour начинала работать в 2008-2009 гг. Тогда были открыты два продовольственных гипермаркета в Москве и Краснодаре, а также велась подготовка к открытию гипермаркета в Липецке. Но в 2009 г. Carrefour было принято решение покинуть Россию.
Ряд других международных компаний розничной торговли ранее уже объявили о реорганизации китайского бизнеса на фоне замедления роста из-за активного интереса к электронной торговле. В частности, на прошлой неделе источники Bloomberg сообщали, что германский ритейлер Metro AG намерен продать контрольную долю в своем китайском подразделении.
Carrefour SA работает с консультантом и уже начала привлекать потенциальных покупателей. Стоимость китайского бизнеса компании может составить $1 млрд. Ретейлер также может продать долю или вообще отказаться от продажи, отмечают источники Bloomberg. Окончательное решение пока не принято. В пресс-службе Carrefour SA сообщили Bloomberg, что продажа китайского подразделения «не стоит на повестке дня».
Выручка китайского бизнеса Carrefour в 2018 году снизилась на 10% до 3,6 млрд евро.
Carrefour была создана в 1959 году и сейчас управляет более чем 12 300 магазинами в 30 странах в Европе, Латинской Америке и Азии, говорится на сайте компании. В России Carrefour начинала работать в 2008-2009 гг. Тогда были открыты два продовольственных гипермаркета в Москве и Краснодаре, а также велась подготовка к открытию гипермаркета в Липецке. Но в 2009 г. Carrefour было принято решение покинуть Россию.
Ряд других международных компаний розничной торговли ранее уже объявили о реорганизации китайского бизнеса на фоне замедления роста из-за активного интереса к электронной торговле. В частности, на прошлой неделе источники Bloomberg сообщали, что германский ритейлер Metro AG намерен продать контрольную долю в своем китайском подразделении.