«Мираторг» в сентябре запустит производство бутилированного пастеризованного молока под своим брендом, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление вице-президента компании Александра Никитина.
«Мираторг» – крупнейший в России производитель свинины (423 000 т в живом весе) и говядины (108 000 т), по данным отраслевых союзов за 2018 г.
О планах стать также одним из лидеров на молочном рынке и создать вертикально-интегрированное молочное производство «Мираторг» заявил в 2017 г. В молочный проект войдут фермы, а также производство молочной, кисломолочной продукции и сыров, сообщала компания, оценивая инвестиции в проект в $400 млн. Общее поголовье молочного стада составит до 20 000 голов. Планы сохраняются, сейчас идет проектирование, регион для реализации компания пока не выбрала, говорит Никитин, но инвестиции не уточняет.
Производство молока разместится на ферме Благодатненской в Курской области, которую компания приобрела в 2014 г., а через три года запустила там площадку для откорма бычков, полученных от молочных коров. Поголовье дойного стада там около 1000 коров. Пока это будет небольшое производство, рассчитанное примерно на 10 т молока в сутки, рассказывает Никитин.
Ранее компания продавала сырое молоко с этой фермы оптом, а сейчас решила наладить здесь выпуск и переработанной продукции. Сейчас там завершается монтаж производственной линии.
Упакованное молоко «Мираторг» будет пока продавать только в собственных супермаркетах. Это будет продукция среднего ценового сегмента – с розничной ценой 50–70 руб. за литр.
В дальнейшем планируется выпускать молоко и молочную продукцию, содержащие бета-казеин А2, рассказывает Никитин. Информация об этом содержится также в материалах Роспатента. Считается, что такое молоко более естественно для организма человека, лучше усваивается и реже вызывает аллергию, объясняет Никитин.