Электронный дискаунтер цифровой и бытовой техники «Ситилинк» запустил функцию распознавания естественной речи на базе платформы «Яндекс.Облако», которая будет применяться для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах в сети магазинов, сообщает пресс-служба компании.
Компания заключила соглашение на использование сервиса Yandex SpeechKit. Yandex SpeechKit — это комплекс технологий распознавания и синтеза речи, доступный на платформе «Яндекс.Облако». «Ситилинк» интегрировал платформенное (PaaS) решение Yandex SpeechKit с веб-сервисами интернет-магазина «Ситилинк», доступного с терминала.
Компания заключила соглашение на использование сервиса Yandex SpeechKit. Yandex SpeechKit — это комплекс технологий распознавания и синтеза речи, доступный на платформе «Яндекс.Облако». «Ситилинк» интегрировал платформенное (PaaS) решение Yandex SpeechKit с веб-сервисами интернет-магазина «Ситилинк», доступного с терминала.
«Около 800 клиентских терминалов «Ситилинк», установленных в торговых залах магазинов-складов, смогут распознавать свободную речь, упрощая покупателям взаимодействие с интерфейсом каталога нашего интернет-магазина, увеличивая пропускную способность торговой точки и повышая скорость обслуживания. Пользователям не придется запоминать как правильно пишется, к примеру, Xiaomi — терминал поймет голосовую команду «Телефон Ксяоми» или «Сяоми», — отметил Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк».
Проект является частью масштабного плана по модернизации терминалов компании. В будущем компания планирует расширить использование сервисов «Яндекс.Облака» — в частности, для создания голосового помощника. Следующий этап позволит покупателям получать персональные предложения на основе технологии распознавания лиц, а также осуществлять оплату, не обращаясь к кассиру.