«Ситилинк» распознает покупателей по голосу

«Ситилинк» встроил в терминалы технологию распознавания голоса от «Яндекс.Облака».
Электронный дискаунтер цифровой и бытовой техники «Ситилинк» запустил функцию распознавания естественной речи на базе платформы «Яндекс.Облако», которая будет применяться для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах в сети магазинов, сообщает пресс-служба компании.

Компания заключила соглашение на использование сервиса Yandex SpeechKit. Yandex SpeechKit — это комплекс технологий распознавания и синтеза речи, доступный на платформе «Яндекс.Облако». «Ситилинк» интегрировал платформенное (PaaS) решение Yandex SpeechKit с веб-сервисами интернет-магазина «Ситилинк», доступного с терминала.
«Около 800 клиентских терминалов «Ситилинк», установленных в торговых залах магазинов-складов, смогут распознавать свободную речь, упрощая покупателям взаимодействие с интерфейсом каталога нашего интернет-магазина, увеличивая пропускную способность торговой точки и повышая скорость обслуживания. Пользователям не придется запоминать как правильно пишется, к примеру, Xiaomi — терминал поймет голосовую команду «Телефон Ксяоми» или «Сяоми», — отметил Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк».
 
Проект является частью масштабного плана по модернизации терминалов компании. В будущем компания планирует расширить использование сервисов «Яндекс.Облака» — в частности, для создания голосового помощника. Следующий этап позволит покупателям получать персональные предложения на основе технологии распознавания лиц, а также осуществлять оплату, не обращаясь к кассиру.


иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Яндекс

Ретейл

Ситилинк

Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

«Бум для BIM»: когда и как технологии завоюют рынок недвижимости?

«Ведомости» 31 мая организуют Российский форум по инновациям в недвижимости.

15.05
Технологии будущего

Amazon отказался от автоматизированных складов

В компании признали, что отказаться от человеческого труда получится не раньше, чем через десять лет.

 
06.05
Игроки рынка

«Ситилинк» привлек бренд «ДЖИЛЕКС»

«ДЖИЛЕКС» стал 25-м брендом в интернет-магазине из перечня садовой техники.
29.04
76113

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre