«Ситилинк» распознает покупателей по голосу

«Ситилинк» встроил в терминалы технологию распознавания голоса от «Яндекс.Облака».
3342
Электронный дискаунтер цифровой и бытовой техники «Ситилинк» запустил функцию распознавания естественной речи на базе платформы «Яндекс.Облако», которая будет применяться для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах в сети магазинов, сообщает пресс-служба компании.

Компания заключила соглашение на использование сервиса Yandex SpeechKit. Yandex SpeechKit — это комплекс технологий распознавания и синтеза речи, доступный на платформе «Яндекс.Облако». «Ситилинк» интегрировал платформенное (PaaS) решение Yandex SpeechKit с веб-сервисами интернет-магазина «Ситилинк», доступного с терминала.
«Около 800 клиентских терминалов «Ситилинк», установленных в торговых залах магазинов-складов, смогут распознавать свободную речь, упрощая покупателям взаимодействие с интерфейсом каталога нашего интернет-магазина, увеличивая пропускную способность торговой точки и повышая скорость обслуживания. Пользователям не придется запоминать как правильно пишется, к примеру, Xiaomi — терминал поймет голосовую команду «Телефон Ксяоми» или «Сяоми», — отметил Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк».
 
Проект является частью масштабного плана по модернизации терминалов компании. В будущем компания планирует расширить использование сервисов «Яндекс.Облака» — в частности, для создания голосового помощника. Следующий этап позволит покупателям получать персональные предложения на основе технологии распознавания лиц, а также осуществлять оплату, не обращаясь к кассиру.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

«Бум для BIM»: когда и как технологии завоюют рынок недвижимости?

«Ведомости» 31 мая организуют Российский форум по инновациям в недвижимости.

15.05
Технологии будущего

Amazon отказался от автоматизированных складов

В компании признали, что отказаться от человеческого труда получится не раньше, чем через десять лет.

 
06.05
Игроки рынка

«Ситилинк» привлек бренд «ДЖИЛЕКС»

«ДЖИЛЕКС» стал 25-м брендом в интернет-магазине из перечня садовой техники.
29.04
76113

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre