«Ситилинк» привлек бренд «ДЖИЛЕКС»

«ДЖИЛЕКС» стал 25-м брендом в интернет-магазине из перечня садовой техники.
В ассортименте электронного дискаунтера цифровой и бытовой техники «Ситилинк» в категории «Садовые насосы» появился новый бренд «ДЖИЛЕКС», сообщает пресс-служба «Ситилинк». Всего ассортимент в этой категории к летнему сезону пополнится на 50 новых товарных позиций.

«ДЖИЛЕКС» стал 25-м брендом в интернет-магазине из перечня садовой техники. Покупателям станут доступны для заказа колодезные, дренажное, скваженное, погружное оборудование, комплексные системы, в частности, такие серии как «Дренажник», «Водомет», «Краб» и «Краб-Т».

«ДЖИЛЕКС» – российский производитель насосного оборудования и систем водоснабжения, предназначенных как для промышленного использования, так и бытового применения.


Поделиться

Материалы по теме

не указано

«Ситилинк» подключает партнерские склады

Электронный дискаунтер «Ситилинк» расширяет ассортимент за счет подключения складов партнеров к процессу поставок техники и электроники.
13.03
Игроки рынка

«Яндекс. Телефон» продаст «Ситилинк»

В магазинах «Ситилинк» появился в продаже «Яндекс.Телефон», ранее представленный только в магазинах «Яндекс», «Вымпелком», «М.Видео-Эльдорадо», «Связной-Евросеть» и на маркетплейсе «Беру».
11.03
Открытие

«Ситилинк» меняет формат обслуживания

«Ситилинк» планирует открыть в Москве 19 новых магазинов, в том числе с экспериментальной моделью обслуживания.
04.03
75768

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre