«Ситилинк» привлек бренд «ДЖИЛЕКС»

«ДЖИЛЕКС» стал 25-м брендом в интернет-магазине из перечня садовой техники.
В ассортименте электронного дискаунтера цифровой и бытовой техники «Ситилинк» в категории «Садовые насосы» появился новый бренд «ДЖИЛЕКС», сообщает пресс-служба «Ситилинк». Всего ассортимент в этой категории к летнему сезону пополнится на 50 новых товарных позиций.

«ДЖИЛЕКС» стал 25-м брендом в интернет-магазине из перечня садовой техники. Покупателям станут доступны для заказа колодезные, дренажное, скваженное, погружное оборудование, комплексные системы, в частности, такие серии как «Дренажник», «Водомет», «Краб» и «Краб-Т».

«ДЖИЛЕКС» – российский производитель насосного оборудования и систем водоснабжения, предназначенных как для промышленного использования, так и бытового применения.


Поделиться

Материалы по теме

не указано

«Ситилинк» подключает партнерские склады

Электронный дискаунтер «Ситилинк» расширяет ассортимент за счет подключения складов партнеров к процессу поставок техники и электроники.
13.03
Игроки рынка

«Яндекс. Телефон» продаст «Ситилинк»

В магазинах «Ситилинк» появился в продаже «Яндекс.Телефон», ранее представленный только в магазинах «Яндекс», «Вымпелком», «М.Видео-Эльдорадо», «Связной-Евросеть» и на маркетплейсе «Беру».
11.03
Открытие

«Ситилинк» меняет формат обслуживания

«Ситилинк» планирует открыть в Москве 19 новых магазинов, в том числе с экспериментальной моделью обслуживания.
04.03
75768

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre