«Ситилинк» меняет формат обслуживания

«Ситилинк» планирует открыть в Москве 19 новых магазинов, в том числе с экспериментальной моделью обслуживания.
Электронный дискаунтер «Ситилинк» планирует за ближайший год открыть 19 офлайн-магазинов в Москве общей площадью более 15 000 кв. м, сообщает пресс-служба компании. Таким образом, к середине 2020 года общее количество торговых точек, расположенных в столице, достигнет 26 магазинов. Объем инвестиций в реализацию данного проекта составит около 620 млн рублей.

Первое открытие отдельно стоящего (стрит-ритейл) магазина по адресу ул. Народного Ополчения, д. 28 к. 1 состоится 4 марта. В этом магазине будет применена экспериментальная модель обслуживания, которая нацелена на оптимизацию времени покупателя от момента заказа товара до его получения. Оплатить покупку можно будет у продавца-консультанта, минуя обособленные кассовые зоны. В будущем также запланировано подключение возможности для проведения платежей через терминал, который сейчас используется для выбора товара на месте.

Одним из приоритетных регионов развития присутствия компании является Москва. Масштабная экспансия «Ситилинк» на столичном рынке предполагает открытие за год 17 магазинов в формате «миди» и 2 торговых точек «смарт».

По итогам 2018 года выручка «Ситилинк» увеличилась на 29% и составила 77,4 млрд рублей. По версии Forbes, компания занимает 7 место рейтинга самых дорогих компаний Рунета. Несмотря на рост онлайн-продаж (+ 30% в сравнении с прошлым периодом), компания активно наращивает свое присутствие и в офлайне, развивая форматы магазинов-складов и пунктов выдачи.


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Ситилинк» открыл седьмой магазин в Петербурге

Магазин-склад «Ситилинк» начал работу в ТК «Платформа» в Санкт-Петербурге.
01.03
Игроки рынка

«Ситилинк» поделился итогами

Общая выручка компании увеличилась на 29%, составив 77,4 млрд рублей.
20.02
Открытие

«Ситилинк» откроет магазины-склады в Подмосковье

Электронный дискаунтер «Ситилинк» меняет стратегию присутствия в Подмосковье.
04.02
74780

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre