10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

«Ситилинк» открыл седьмой магазин в Петербурге

Магазин-склад «Ситилинк» начал работу в ТК «Платформа» в Санкт-Петербурге.
В Санкт-Петербурге состоялось открытие магазина-склада электронного дискаунтера «Ситилинк», сообщает пресс-служба компании. Магазин стал седьмым в Санкт-Петербурге и расположился в ТК «Платформа» по адресу: ул. Одоевского, 27, литер А (метро Приморская).

Общая площадь нового магазина составляет 750 кв. м, около 80% которых занимает склад. В торговых залах представлены современные терминалы самообслуживания, а также окна выдачи товара. Объем инвестиций в новый магазин составил 35 млн рублей.

В магазине будет установлено оборудование «Яндекс.Деньги» для приема платежей через WeChat Pay. Учитывая популярность северной столицы у китайских туристов, компания продолжила пилотный проект по поддержке бесконтактных платежей с помощью QR-кодов через мессенджер WeChat.

По итогам 2018 г. общая выручка интернет-ритейлера «Ситилинк» увеличилась на 29% и составила 77,4 млрд рублей (с учетом НДС), в Санкт-Петербурге рост составил 37% – более 10 млрд рублей. Общий оборот структурных подразделений в СЗФО, отвечающих за развитие, также показал положительную динамику – увеличился на 35%.


иГРОКИ РЫНКА

Бизнес-центр класса B

Платформа

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Ситилинк» поделился итогами

Общая выручка компании увеличилась на 29%, составив 77,4 млрд рублей.
20.02
Открытие

«Ситилинк» откроет магазины-склады в Подмосковье

Электронный дискаунтер «Ситилинк» меняет стратегию присутствия в Подмосковье.
04.02
Игроки рынка

«Связной-Евросеть» продаст «Яндекс.Телефон» и «Яндекс.Станцию»

«Яндекс» понизил цену «Яндекс.Телефона» и представил его, а также умную колонку «Яндекс.Станция» в сети «Связной-Евросеть».
01.03
74765

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre