Regency Project Management – новое назначение

Инвестиционная компания Regency Project Management объявляет о вступлении в должность директора по развитию бизнеса – Милы Аксененко.
Мила Аксененко вступила в должность директора по развитию бизнеса Regency Project Management, сообщает пресс-служба компании.
 
У Милы более 15-ти лет профессионального опыта консалтинга в сфере международной премиальной недвижимости и инвестиций. В разное время Мила работала в компаниях Лондона, Пекина и Москвы, в том числе 8 лет в составе компании Knight Frank, где она прошла путь от консультанта отдела аренды и далее продаж московской недвижимости до Директора Департамента зарубежных продаж.

Два высших образования, юридическое и филологическое (английский, немецкий, французский языки), Мила получила в Международном юридическом институте при МЮ РФ (Москва) и Смоленском государственном университете. Далее она прошла обучение в Московском международном университете в Москве по программе для руководителей и профессиональных участников рынка недвижимости, имеет сертификат программы «Основы Оценки RICS».

В Regency Project Management Мила будет отвечать за развитие бизнеса и расширение партнерской сети.


иГРОКИ РЫНКА

Инвестиции

Regency Project Management

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

В «Галс-Девелопмент» сменилось руководство

Сергей Калинин покинул должность президента компании «Галс-Девелопмент».
22.05
Назначения

Kalinka Group – новые назначения

В агентстве элитной недвижимости Kalinka Group на должность директора по продажам назначен Алексей Чумалов, а должность руководителя отдела городской недвижимости «Город 2» заняла Юлия Ковалёва.
20.05
Назначения

ГК «О`КЕЙ» - новое назначение

ГК «О`КЕЙ» объявляет о назначении Сергея Шадрина на должность директора по управлению цепочками поставок.
20.05
76122

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre