Сеть универмагов товаров для дома «Евродом» начала продажу франшизы в российских регионах, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление компании «Евродом» и эксперта Franshiza.ru Анны Рождественской.
В «Евродом» рассчитывают с помощью франчайзи открыть магазины в Санкт-Петербурге, Сургуте и Новосибирске. Открытие одной точки с двухлетним сроком окупаемости обойдется франчайзи в 10–15 млн руб., первоначальный взнос — 100 тыс. руб., роялти — отсутствуют.
Сеть «Евродом» работает на российском рынке с 1998 года, насчитывает 16 магазинов в Москве, Екатеринбурге, Самаре, Тюмени и других городах. Площадь торговых точек варьируется в пределах от 200 до 350 кв. м., средний чек — 6,5 тыс. руб. В магазинах сети представлены такие бренды, как Gant Home, Nina Ricci, ASA Selection, Leonardo и т. д.
В компании прогнозируют, что рост выручки магазинов в 2019 году составит в диапазоне от 23% до 40%.
В «Евродом» рассчитывают с помощью франчайзи открыть магазины в Санкт-Петербурге, Сургуте и Новосибирске. Открытие одной точки с двухлетним сроком окупаемости обойдется франчайзи в 10–15 млн руб., первоначальный взнос — 100 тыс. руб., роялти — отсутствуют.
Сеть «Евродом» работает на российском рынке с 1998 года, насчитывает 16 магазинов в Москве, Екатеринбурге, Самаре, Тюмени и других городах. Площадь торговых точек варьируется в пределах от 200 до 350 кв. м., средний чек — 6,5 тыс. руб. В магазинах сети представлены такие бренды, как Gant Home, Nina Ricci, ASA Selection, Leonardo и т. д.
В компании прогнозируют, что рост выручки магазинов в 2019 году составит в диапазоне от 23% до 40%.