«Орджоникидзе 11» дождался второй очереди

В Москве открыли вторую очередь дисконт-центра «Орджоникидзе 11».
 
4092
23 мая 2019 г. состоялось торжественное открытие второй очереди популярного у москвичей дисконт-центра «Орджоникидзе 11». Общая сдаваемая площадь с учетом второй очереди теперь составляет 40 тыс. кв. м.

На старте второй фазы стояла задача повысить уровень существующего объекта. В итоге усилился пул ключевых арендаторов за счет новых магазинов и дополнительных «якорей», среди которых – Familia, PUMA, Stockamann. В шоппинг-центре также открыли фудкорт на 6 арендаторов с разными концепциями питания, где самая популярная – ресторан KFC, который в первый день открытия обслужил 1000 гостей.

По словам Ольги Королевской, старшего консультанта CBRE, с открытием второй очереди прирост трафика в дисконт-центр составил 24%.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Что включает вторая очередь «Орджоникидзе 11»?

В начале марта состоялось техническое открытие второй очереди Дисконт-центра «Орджоникидзе 11».
 
21.03
Открытие

В «Орджоникидзе 11» пришла Familia

В дисконт-центрe «Орджоникидзе 11» открылся магазин первого якорного арендатора – федеральной off-price-сети Familia.
 
06.03
Игроки рынка

Вторая очередь «Орджоникидзе 11» сдана на 100%

Вторая очередь дисконт-центра «Орджоникидзе 11» заполнена практически на 100% и готовится к открытию этой весной.
29.01
76148

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre