23 мая 2019 г. состоялось торжественное открытие второй очереди популярного у москвичей дисконт-центра «Орджоникидзе 11». Общая сдаваемая площадь с учетом второй очереди теперь составляет 40 тыс. кв. м.
На старте второй фазы стояла задача повысить уровень существующего объекта. В итоге усилился пул ключевых арендаторов за счет новых магазинов и дополнительных «якорей», среди которых – Familia, PUMA, Stockamann. В шоппинг-центре также открыли фудкорт на 6 арендаторов с разными концепциями питания, где самая популярная – ресторан KFC, который в первый день открытия обслужил 1000 гостей.
По словам Ольги Королевской, старшего консультанта CBRE, с открытием второй очереди прирост трафика в дисконт-центр составил 24%.
На старте второй фазы стояла задача повысить уровень существующего объекта. В итоге усилился пул ключевых арендаторов за счет новых магазинов и дополнительных «якорей», среди которых – Familia, PUMA, Stockamann. В шоппинг-центре также открыли фудкорт на 6 арендаторов с разными концепциями питания, где самая популярная – ресторан KFC, который в первый день открытия обслужил 1000 гостей.
По словам Ольги Королевской, старшего консультанта CBRE, с открытием второй очереди прирост трафика в дисконт-центр составил 24%.