10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

Accor представит в России бренд Mgallery by Sofitel

Гостиничная сеть Accor Hotels представит новый для России бренд и возьмет в управление отель на Зубовской площади. Здание  раньше принадлежало «Ростелекому», группе «Высота» и Ronin Partners.
Группа Accor Hotels выводит в Россию новый бренд — Mgallery by Sofitel, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники и заявление регионального директора Accor Hotels в России, Грузии и странах СНГ Алексиса Делароффа. Первая гостиница под новым брендом откроется на Зубовской площади в Москве. Собственником объекта сейчас выступает ОАО «Ронин Траст», структура входит в Ronin Partners. 

Здание на Зубовской площади было построено в 1939 году. Его площадь изначально составляла 7,2 тыс. кв. м. Объект находился на балансе «Ростелекома», но в 2014 году его купила девелоперская группа «Высота», а затем - Ronin Partners.

По данным сайта архсовета, общая площадь гостиницы на Зубовской площади после реконструкции составит 10,8 тыс. кв. м, в ней будет 119 номеров. 

Accor неоднократно вела переговоры о выводе Mgallery by Sofitel на российский рынок. Единственный объект Mgallery by Sofitel на постсоветском пространстве сейчас работает в Одессе.


иГРОКИ РЫНКА

Гостиничные операторы

AccorHotels

Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

ГК «Основа» купит апарт-комплекс Mainstreet

ГК «Основа» до конца мая может приобрести апарт-комплекс Mainstreet в Кунцеве. Общая площадь проекта - 60 000 кв. м, из них часть занимает жилье, часть - апартаменты.
24.05
Инвестиции

Отели Anbang вызвали ажиотаж

Портфель отелей китайского поставщика Anbang заинтересовал потенциальных покупателей.
 
23.05
Открытие

Accor открыла отель JO&JOE в Париже

Группа Accor открыла новый отель лайфстайл бренда JO&JOE Paris Gentilly.
17.04
76151

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre