H&M подешевел

Стоимость бренда H&M упала на 12% - до $11,5 млрд.

 
Журнал Forbes представил свой ежегодный список самых дорогих брендов мира. Возглавила рейтинг корпорация Apple с выручкой в $266 млрд.В тройку лидеров также попали Google (выручка - $136 млрд) и Microsoft ($110 млрд). Быстрее всего дорожают IT-бренды, в частности, Amazon, чья стоимость выросла на 37% - до $97 млрд, пишет издание.

А вот стоимость бренда H&M упала на 12% - до $11,5 млрд. В издании напомнили, что шведская розничная сеть в прошлом году столкнулась с трудностями и была вынуждена снизить цены на одежду, чтобы избавиться от лишних запасов.


иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Microsoft

IT и телеком

Google

Ретейл

Apple

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

H&M Home дебютирует в Казахстане

Первый магазин откроет свои двери 31 мая в Алматы.
20.05
В мире

H&M отказалась от каталога

Шведский ретейлер прекратил выпуск бумажного каталога.
07.05
В мире

H&M объединился с ZyseMe

Шведский ретейлер начал шить рубашки на заказ в интернете.
 
23.04
76163

журнал CRE 2 (359)

16-31.01.2020
Девелопмент: Новая десятилетка Переход в фазу «рынка продавца», тотальная цифровизация, продолжающийся бум e‑commerce и новых технологий в строительстве, рациональное отношение к ресурсам – игроки говорят о начале сегмента девелопмента «новой десятилетки». Консалтинг: Ключевые консультации После пяти лет дефицита крупных проектов, ценовых и клиентских войн рынок консалтинга входит в новый цикл, основным трендом которого станут «сделки под кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre