Журнал Forbes представил свой ежегодный список самых дорогих брендов мира. Возглавила рейтинг корпорация Apple с выручкой в $266 млрд.В тройку лидеров также попали Google (выручка - $136 млрд) и Microsoft ($110 млрд). Быстрее всего дорожают IT-бренды, в частности, Amazon, чья стоимость выросла на 37% - до $97 млрд, пишет издание.
А вот стоимость бренда H&M упала на 12% - до $11,5 млрд. В издании напомнили, что шведская розничная сеть в прошлом году столкнулась с трудностями и была вынуждена снизить цены на одежду, чтобы избавиться от лишних запасов.
А вот стоимость бренда H&M упала на 12% - до $11,5 млрд. В издании напомнили, что шведская розничная сеть в прошлом году столкнулась с трудностями и была вынуждена снизить цены на одежду, чтобы избавиться от лишних запасов.