H&M подешевел

Стоимость бренда H&M упала на 12% - до $11,5 млрд.

 
Журнал Forbes представил свой ежегодный список самых дорогих брендов мира. Возглавила рейтинг корпорация Apple с выручкой в $266 млрд.В тройку лидеров также попали Google (выручка - $136 млрд) и Microsoft ($110 млрд). Быстрее всего дорожают IT-бренды, в частности, Amazon, чья стоимость выросла на 37% - до $97 млрд, пишет издание.

А вот стоимость бренда H&M упала на 12% - до $11,5 млрд. В издании напомнили, что шведская розничная сеть в прошлом году столкнулась с трудностями и была вынуждена снизить цены на одежду, чтобы избавиться от лишних запасов.


иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Microsoft

IT и телеком

Google

Ретейл

Apple

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

H&M Home дебютирует в Казахстане

Первый магазин откроет свои двери 31 мая в Алматы.
20.05
В мире

H&M отказалась от каталога

Шведский ретейлер прекратил выпуск бумажного каталога.
07.05
В мире

H&M объединился с ZyseMe

Шведский ретейлер начал шить рубашки на заказ в интернете.
 
23.04
76163

журнал CRE 16 (373)

Сентябрь 2
Скачать номер можно ЗДЕСЬ В номере Цифры и факты Оценка: «Неудовлетворительно»   Тема номера Со дна не стучали. Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Cover Story No Knock From the Bott om   Тренд Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Ритейл Приключения электроников   Мнение Торговые коридоры должны вести в светлое будущее   Законодательство «Последствия» пандемии в виде штрафов и уголовной ответственности останутся с нами надолго   Номер выпущен п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre