«Яндекс» запускает сеть «облачных ресторанов» – совместный проект «Яндекс.Еды», «Яндекс.Шефа», «Яндекс.Такси» и обычных ресторанов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление директора по продуктам интернет-компании Дмитрия Степанова на ежегодной конференции компании Yet another Conference (YAC).
«Яндекс» провел исследование и выяснил, что из блюд россияне больше всего любят борщ, котлеты, сырники, а также салаты «Оливье» и «Цезарь», рассказал гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. Однако в ресторанах их пока не научились готовить «одинаково». Новый проект «Яндекса» пытается решить эту проблему, унифицировав процесс приготовления этих блюд.
«Яндекс.Шеф» в новом проекте будет собирать заготовки для блюд, которые «Яндекс.Такси» будет доставлять в обычные рестораны. Там их приготовят местные повара (компания утверждает, что на это потребуется не более трех минут). После чего «Яндекс.Еда» доставит готовые блюда клиентам.
Фактически «Яндекс» начинает предлагать готовые блюда под своей маркой стоимостью до 250 руб. Первые «облачные рестораны» начнут работать летом в Москве и Санкт-Петербурге.
«Яндекс» провел исследование и выяснил, что из блюд россияне больше всего любят борщ, котлеты, сырники, а также салаты «Оливье» и «Цезарь», рассказал гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. Однако в ресторанах их пока не научились готовить «одинаково». Новый проект «Яндекса» пытается решить эту проблему, унифицировав процесс приготовления этих блюд.
«Яндекс.Шеф» в новом проекте будет собирать заготовки для блюд, которые «Яндекс.Такси» будет доставлять в обычные рестораны. Там их приготовят местные повара (компания утверждает, что на это потребуется не более трех минут). После чего «Яндекс.Еда» доставит готовые блюда клиентам.
Фактически «Яндекс» начинает предлагать готовые блюда под своей маркой стоимостью до 250 руб. Первые «облачные рестораны» начнут работать летом в Москве и Санкт-Петербурге.