«Яндекс.Еда» накормит бизнес

«Яндекс.Еда» начала тестировать бизнес-аккаунты для компаний по аналогии с «Яндекс.Такси», которое уже работает в корпоративном сегменте.
Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» выходит в корпоративный сегмент, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник. Компания начала предлагать партнерам завести бизнес-аккаунт с личным кабинетом и возможностью установить лимит трат на сотрудника.

В пресс-службе «Яндекс.Еды» подтвердили заинтересованность в сегменте: «Мы изучаем рынок и проводим опросы корпоративных клиентов, которые уже работают по такой схеме с "Яндекс.Такси"».

Принцип работы бизнес-аккаунта «Яндекс.Еды» аналогичен бизнес-профилю в «Яндекс.Такси». «Яндекс.Такси» запустил корпоративный тариф в апреле 2016 года.

В московском офисе консалтинговой фирмы A.T. Kearney сообщили «Коммерсанту», что уже тестируют услугу для корпоративных клиентов «Яндекс.Еды». Ранее компания работала по той же схеме с FoodFox, который был куплен «Яндексом» в декабре 2017 года. У FoodFox не было системной программы для корпоративных клиентов, только частные проекты, уточнили в пресс-службе «Яндекс.Еды».
Delivery Club тестировала b2b-направление в 2014–2015 годах и не планирует к нему возвращаться, сообщили в пресс-службе сервиса.


иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Яндекс

Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Яндекс.Маркет» создаст сеть постаматов BoxBot

«Яндекс.Маркет» установит до 4000 автоматизированных пунктов выдачи без экрана.
26.04
Игроки рынка

Delivery Club и «Яндекс.Еда» возьмутся за здоровье курьеров

Крупнейшие сервисы доставки еды из кафе и ресторанов Delivery Club и «Яндекс.Еда» организуют для курьеров медосмотры и проследят за длительностью смен сотрудников.
25.04
Назначения

В «Яндекс.Такси» появился пост финансового директора

В «Яндекс.Такси» появился пост финансового директора на фоне возможного IPO компании.
23.04
76121

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre