Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» выходит в корпоративный сегмент, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник. Компания начала предлагать партнерам завести бизнес-аккаунт с личным кабинетом и возможностью установить лимит трат на сотрудника.
В пресс-службе «Яндекс.Еды» подтвердили заинтересованность в сегменте: «Мы изучаем рынок и проводим опросы корпоративных клиентов, которые уже работают по такой схеме с "Яндекс.Такси"».
Принцип работы бизнес-аккаунта «Яндекс.Еды» аналогичен бизнес-профилю в «Яндекс.Такси». «Яндекс.Такси» запустил корпоративный тариф в апреле 2016 года.
В московском офисе консалтинговой фирмы A.T. Kearney сообщили «Коммерсанту», что уже тестируют услугу для корпоративных клиентов «Яндекс.Еды». Ранее компания работала по той же схеме с FoodFox, который был куплен «Яндексом» в декабре 2017 года. У FoodFox не было системной программы для корпоративных клиентов, только частные проекты, уточнили в пресс-службе «Яндекс.Еды».
Delivery Club тестировала b2b-направление в 2014–2015 годах и не планирует к нему возвращаться, сообщили в пресс-службе сервиса.
В пресс-службе «Яндекс.Еды» подтвердили заинтересованность в сегменте: «Мы изучаем рынок и проводим опросы корпоративных клиентов, которые уже работают по такой схеме с "Яндекс.Такси"».
Принцип работы бизнес-аккаунта «Яндекс.Еды» аналогичен бизнес-профилю в «Яндекс.Такси». «Яндекс.Такси» запустил корпоративный тариф в апреле 2016 года.
В московском офисе консалтинговой фирмы A.T. Kearney сообщили «Коммерсанту», что уже тестируют услугу для корпоративных клиентов «Яндекс.Еды». Ранее компания работала по той же схеме с FoodFox, который был куплен «Яндексом» в декабре 2017 года. У FoodFox не было системной программы для корпоративных клиентов, только частные проекты, уточнили в пресс-службе «Яндекс.Еды».
Delivery Club тестировала b2b-направление в 2014–2015 годах и не планирует к нему возвращаться, сообщили в пресс-службе сервиса.