10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

«Связной» - «Евросеть» завершили слияние

Группа «Связной» завершила слияние с «Евросетью» и объявила об уходе гендиректора Александра Малиса и назначении Оксаны Гуськовой на его должность.
Группа «Связной» завершила юридическое и операционное слияние с компанией «Евросеть», сообщает РБК со ссылкой на заявление компании. Генеральный директор «Связного» Александр Малис покидает компанию, его место займет старший вице-президент «Связного» по коммерческой деятельности Оксана Гуськова.

В результате объединения компаний сформирована единая ИТ-инфраструктура, осуществлен переход на единую логистическую систему и произведено слияние юридических лиц операционных компаний.

Объединенная группа «Связной» является крупнейшей в мире розничной сетью в области высоких технологий по числу собственных магазинов, работающих в сети (около 3 тыс.), и лидером е-commerce в своем сегменте. Помимо розничного бизнеса в группу входят Связной Банк, интернет-магазины svyaznoy.ru и enter.ru, сайты-агрегаторы по продаже авиа-, железнодорожных и автобусных билетов в России, СНГ и Европе и страховые компании. Выручка группы в 2017 году составила 158 млрд руб. Владельцем группы «Связной» через компанию Solvers является младший брат Александра Малиса Олег.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Связной

Ретейл

Евросеть

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Связной-Евросеть» продаст «Яндекс.Телефон» и «Яндекс.Станцию»

«Яндекс» понизил цену «Яндекс.Телефона» и представил его, а также умную колонку «Яндекс.Станция» в сети «Связной-Евросеть».
01.03
Игроки рынка

«Билайн» + «Связной» - за продолжение романа

«Билайн» и «Связной» продлят партнерство.
 
30.04
Назначения

«Связной | Евросеть» - новое назначение

Объединенная компания «Связной | Евросеть» объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу.
 
13.11
76212

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre