ООО «Вкусвилл» и Ольга Ильенко учредили в Москве ООО «Парим-варим» на прошлой неделе, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. «Вкусвиллу» принадлежит 80%, остальное у госпожи Ильенко.
«Парим-варим» создана для развития сети кулинарий, рассказал «Коммерсанту» основатель и совладелец «Вкусвилла» Андрей Кривенко. Заведения будут размещаться отдельно от магазинов «Вкусвилл». Компания выступает инвестором проекта.
Правильная кулинария «Парим-варим» стала победителем конкурса «Кулинария 2.0», организованного компанией «ВкусВилл», следует из страницы кулинарии на Facebook. Ранее под этой вывеской работала кулинария в Зеленограде, а сегодня готовится открытие нескольких заведений в Москве.
Напомним, в феврале 2019 года сеть магазинов «Вкусвилл» запустила конкурс для привлечения и поддержки внешних предпринимателей, которые предложат и реализуют бизнес-проект в области кулинарии.
«Парим-варим» может быть не единственным проектом «Вкусвилла» на рынке питания вне дома. По словам управляющей единой концепцией сети Алены Несифоровой, компания изучает включение в магазины зоны кафе, которая может формировать около 10% от выручки. Пока формат тестируется на одном объекте в Москве. На центральных улицах просто магазин продуктов у дома не всегда актуален, отмечает госпожа Несифорова, нужны новые дополнительные сервисы.
«Парим-варим» создана для развития сети кулинарий, рассказал «Коммерсанту» основатель и совладелец «Вкусвилла» Андрей Кривенко. Заведения будут размещаться отдельно от магазинов «Вкусвилл». Компания выступает инвестором проекта.
Правильная кулинария «Парим-варим» стала победителем конкурса «Кулинария 2.0», организованного компанией «ВкусВилл», следует из страницы кулинарии на Facebook. Ранее под этой вывеской работала кулинария в Зеленограде, а сегодня готовится открытие нескольких заведений в Москве.
Напомним, в феврале 2019 года сеть магазинов «Вкусвилл» запустила конкурс для привлечения и поддержки внешних предпринимателей, которые предложат и реализуют бизнес-проект в области кулинарии.
«Парим-варим» может быть не единственным проектом «Вкусвилла» на рынке питания вне дома. По словам управляющей единой концепцией сети Алены Несифоровой, компания изучает включение в магазины зоны кафе, которая может формировать около 10% от выручки. Пока формат тестируется на одном объекте в Москве. На центральных улицах просто магазин продуктов у дома не всегда актуален, отмечает госпожа Несифорова, нужны новые дополнительные сервисы.