Применение дополненной реальности в торговле — современный тренд, набирающий популярность по всему миру. В Санкт-Петербурге ТК «Китай город юг» стал первым объектом торговой недвижимости, в котором реализован AR-проект.
«Мы следим за изменениями на рынке торговой недвижимости и стараемся не только идти в ногу со временем, но и в ряде случаев быть первопроходцами, как, например, с применением дополненной реальности в ТК “Китай город юг”, — рассказывает Алёна Мариничева, директор департамента рекламы и маркетинга УК “Адамант”. — Мы рассчитываем, что такой инструмент, как дополненная реальность, позволит нам привлечь в комплекс новую молодежную аудиторию и повысить лояльность существующей».
Для того, чтобы начать общаться с виртуальной пандой, посетителю ТК «Китай город юг» необходимо с помощью специального приложения для смартфона отсканировать QR-код — и на экране телефона появится пушистый экскурсовод. Сейчас технология работает в тестовом режиме, а уже в начале июня все посетители торгового комплекса смогут начать общение с виртуальной пандой.