Виртуальная панда проведет по ТК

В ТК «Китай город юг» запущена дополненная реальность: виртуальная панда проведет экскурсию, поможет сориентироваться в ассортименте магазинов комплекса и просто составит приятную компанию.
Применение дополненной реальности в торговле — современный тренд, набирающий популярность по всему миру. В Санкт-Петербурге ТК «Китай город юг» стал первым объектом торговой недвижимости, в котором реализован AR-проект.
«Мы следим за изменениями на рынке торговой недвижимости и стараемся не только идти в ногу со временем, но и в ряде случаев быть первопроходцами, как, например, с применением дополненной реальности в ТК “Китай город юг”, — рассказывает Алёна Мариничева, директор департамента рекламы и маркетинга УК “Адамант”. — Мы рассчитываем, что такой инструмент, как дополненная реальность, позволит нам привлечь в комплекс новую молодежную аудиторию и повысить лояльность существующей».

Для того, чтобы начать общаться с виртуальной пандой, посетителю ТК «Китай город юг» необходимо с помощью специального приложения для смартфона отсканировать QR-код — и на экране телефона появится пушистый экскурсовод. Сейчас технология работает в тестовом режиме, а уже в начале июня все посетители торгового комплекса смогут начать общение с виртуальной пандой.


иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

Адамант

Средний торговый центр

Китай город

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Даниловской мануфактуре» добавили виртуальности

Новый арендатор появился в БЦ «Даниловская мануфактура».
 
22.04
Открытие

«Калейдоскоп» стал виртуальнее

В ТРЦ «Калейдоскоп» открылся клуб виртуальной реальности VR Place.
 
14.03
Технологии будущего

Knight Frank добавит Европе виртуальной реальности

Knight Frank представит интересы Arena Space на европейском рынке.
 
30.10
76243

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre