Для выхода на мировой рынок провайдер виртуальной реальности Arena Space привлек 7,7 млн дол. инвестиций. Партнер провайдера, компания Knight Frank, проведет исследование перспективных направлений и подберет партнеров для первых парков в Европе.
В рамках сотрудничества Knight Frank проведет исследование по 5 странам, которые Arena Space первоначально рассматривает для выхода в Европу: Англия, Франция, Испания, Германия и Польша. Акцент в исследовании будет сделан на емкости рынка развлечений данных стран. Также команда направления приступила к подбору площадок для парков и переговорам с собственниками в каждой из стран.
«С одной стороны, в Европе поделенный рынок развлечений, там устоявшиеся игроки и сложившиеся традиции, но при этом он достаточно консервативный. Мы видим, что у европейцев есть запрос на инновационные проекты и интерес к виртуальной реальности… С точки зрения стратегии, первым делом мы планируем открыть штаб-квартиру компании в Амстердаме. Оттуда будет развиваться вся сеть Arena Space, также там будет сосредоточена управляющая компания и офис, отдел разработки при этом останется в России. Следующий шаг – адаптация продукта. В Европе мы совершенно точно будем развивать стрит-ретейл, потому что есть особенность потребления, люди любят больше проводить время не в торговых центрах, а на воздухе. А что касается целей, то до конца 2019 г. наша задача – открыть три крупных парка виртуальных развлечений в европейских городах», – прокомментировал основатель Arena Space Василий Рыжонков.
В рамках сотрудничества Knight Frank проведет исследование по 5 странам, которые Arena Space первоначально рассматривает для выхода в Европу: Англия, Франция, Испания, Германия и Польша. Акцент в исследовании будет сделан на емкости рынка развлечений данных стран. Также команда направления приступила к подбору площадок для парков и переговорам с собственниками в каждой из стран.
«С одной стороны, в Европе поделенный рынок развлечений, там устоявшиеся игроки и сложившиеся традиции, но при этом он достаточно консервативный. Мы видим, что у европейцев есть запрос на инновационные проекты и интерес к виртуальной реальности… С точки зрения стратегии, первым делом мы планируем открыть штаб-квартиру компании в Амстердаме. Оттуда будет развиваться вся сеть Arena Space, также там будет сосредоточена управляющая компания и офис, отдел разработки при этом останется в России. Следующий шаг – адаптация продукта. В Европе мы совершенно точно будем развивать стрит-ретейл, потому что есть особенность потребления, люди любят больше проводить время не в торговых центрах, а на воздухе. А что касается целей, то до конца 2019 г. наша задача – открыть три крупных парка виртуальных развлечений в европейских городах», – прокомментировал основатель Arena Space Василий Рыжонков.