«РЯДЫ» отчитались о доходности

Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» в первом квартале увеличилась на 9%, за прошлый год показатель вырос в полтора раза.
 
2515
В первом квартале этого года выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» составила 1,9 млрд руб., что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По итогам 2018 г. темпы роста были значительно выше - выручка ретейлера составила 8 млрд руб, что на 46% больше, чем в 2017 г. В этом году этот показатель должен превысить 10 млрд руб.

Наибольшую долю в росте выручки в первом квартале принес оптоклуб в подмосковных Мытищах, отмечает гендиректор сети Елена Стрельцова. При этом в прошлом году наибольший прирост (66% в структуре общего роста выручки) обеспечили оптоклубы, открытые в 2017-2018 гг. Сопоставимые продажи (показатель LFL) в первом квартале выросли примерно на 3%. В прошлом году LFL составил 18%, что по-прежнему остается лучшим показателем для рынка продуктовой розницы.

Средний чек в первом квартале составил 3172 руб., что на 15% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Этот показатель планомерно увеличивается. В 2018 г. он составил 2877 руб., увеличившись на 8%.

Важным достижением последнего года работы для «РЯДОВ» стал выход за пределы «домашнего» рынка Петербурга и Ленобласти – сеть открыла оптоклуб в подмосковных Мытищах.

Стрельцова также отмечает, что в прошедшем году компания смогла отточить уникальную для российского рынка бизнес-модель «РЯДОВ» - лоукостер клубного формата. «Все наши оптоклубы, за исключением открывшегося только прошлым летом в Мытищах, вышли в операционную прибыльность. Мы добились устойчивого среднего показателя SKU по сети в 4000 наименований, который и закладывался в нашу бизнес-модель. Это позволяет снижать издержки и предлагать потребителям лучшие цены. Конечно, работа над ассортиментом будет продолжаться всегда, но это уже скорее из разряда тонких настроек… Если говорить о планах на этот год, то я ожидаю роста выручки примерно до 10 млрд руб.», - говорит она.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«РЯДЫ» перешли на клубный формат

Петербургский ретейлер «РЯДЫ» первым в России внедрил клубный формат.
 
29.03
Открытие

«Оптоклуб «Ряды» переходит на американский формат

Петербургский ретейлер сбавляет темпы наращивания сети и переходит на американский формат.
06.09
Открытие

«Оптоклуб РЯДЫ» пришел на московский рынок

Сеть оптоклубов «РЯДЫ» открыла свой объект в Московском регионе.
 
28.06
76247

журнал CRE 10 (444)

Ноябрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегические партнеры журнала: компания Pioneer  компания  ADG group  ИНТЕРВЬЮ Основатель и акционер ГК «Ориентир» Елена Бондарчук: мать, жена, инвестор, девелопер. Именно в таком порядке ТЕМА НОМЕРА Дорого и немило: Как инфляция влияет на рынок коммерческой недвижимости ОФИСЫ - Игра в классиков: первые итоги офисной классификации - Ландшафт как преимущество ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА - Курортный роман: появятся ли в России города-мега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre