Гордеев откроет гастромаркет у Кремля

Владелец девелоперской группы ПИК Сергей Гордеев откроет гастрономическое пространство «Балчуг» в усадьбе, принадлежащей Роману Абрамовичу. В дальнейшем планируется создание сети гастромаркетов.
Гастрономическое пространство «Балчуг» откроется на улице Балчуг, 5, сообщает РБК со ссылкой на источник на ресторанном рынке и заявление компании «Ко:Маркет», реализующей проект. ООО «Ко:Маркет» на 25% принадлежит группе ПИК, еще 75% — у гендиректора общества Марии Ляховой. Инвестором проекта выступает президент и основной владелец группы ПИК Сергей Гордеев, рассказала Ляхова. Гастромаркет «Балчуг» откроется в июле.

Здание на улице Балчуг — усадьба XVIII—XIX веков, следует из выписки из госреестра недвижимости, принадлежит компании Millhouse Романа Абрамовича.

Директор по аренде управления недвижимости Millhouse Елена Малиновская пояснила РБК, что компания сдала в аренду «Ко:Маркет» около 1 тыс. кв. м — все свободные арендуемые площади в здании на улице Балчуг, 5. «Ко:Маркет» арендовала здание до конца 2024 года, свидетельствуют данные Росреестра.

Два собеседника РБК в брокерских компаниях на рынке недвижимости говорят, что «Ко:Маркет» активно ищет новые площадки для открытия гастромаркетов.


иГРОКИ РЫНКА

ГК "ПИК"

Гордеев Сергей

Девелопмент

ГК "ПИК"

Поделиться

Материалы по теме

Инвестиции

ПИК стал совладельцем «Кухни на районе»

Девелопер ПИК стал крупнейшим акционером сервиса доставки готовой еды «Кухня на районе» от основателей «Рокетбанка».
19.03
не указано

Сергей Гордеев - персона года!

На церемонии вручения премии CRE Moscow Awards объявлено имя человека, которого рынок назвал персоной года-2019. Им стал Президент ГК ПИК Сергей Гордеев.
19.04
Проект

В «Москва-Сити» появится гастрономический кластер

В торговой галерее небоскреба «Башня Федерация» в ММДЦ «Москва-Сити» будет сформирован гастрономический кластер. Также к открытию готовится фудмаркет Degustator.
23.04
76254

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre