В «Москва-Сити» появится гастрономический кластер

В торговой галерее небоскреба «Башня Федерация» в ММДЦ «Москва-Сити» будет сформирован гастрономический кластер. Также к открытию готовится фудмаркет Degustator.
В торговой галерее небоскреба «Башня Федерация» в ММДЦ «Москва-Сити» будет сформирован гастрономический кластер, сообщает пресс-служба «Башня Федерация». Он разместится в торговой галерее, заняв часть помещений на -1, -2 и -4 этажах.

Сделка по продаже всех помещений -4 этажа торговой галереи «Башни Федерация» состоялась в I квартале 2019 года, общая реализованная площадь составляет 4,5 тыс. кв. м, отметил Михаил Смирнов, генеральный директор ЗАО «Башня Федерация». На -2 этаже вскоре могут появиться несколько ресторанов, в том числе с авторской кухней. Также к открытию готовится фудмаркет Degustator на -1 этаже, где на 580 кв. м разместятся 16 корнеров с разноплановыми концепциями.

Согласно данным ЗАО «Башня Федерация», в торговой галерее продано 68% от общего объема площадей – это 8,8 тыс. кв. м. В продаже остались помещения площадью от 55 до 351 кв. м, расположенные на -2 и -3 этажах. 

«Башня Федерация» уже имеет в своем составе ресторан Sixty – один из самых высоких ресторанов в Европе, ресторан The Finch Wine & Food и флагманский супермаркет сети «Азбука вкуса» – единственный премиальный в «Москва-Сити».


иГРОКИ РЫНКА

Многофункциональная недвижимость

Башня Федерация

Поделиться

Материалы по теме

Инвестиции

Нужен ли Петербургу аналог «Москва-Сити»?

Власти Петербурга планируют построить вблизи Витебского вокзала новый деловой квартал, который станет аналогом Москва-Сити.
 
23.04
Переговоры

Mail.ru Group может переехать к «Москва-Сити»

Mail.ru Group ведёт переговоры с MR Group об аренде площадей в строящемся офисном комплексе City One рядом с «Москва-Сити».

19.04
Проект

ADG Group откроет сеть фудхоллов

В районных центрах ADG Group откроются фудхоллы, в каждом из которых разместится 15–25 кафе и ресторанов. Первая ресторанная площадка появится в бывшем кинотеатре «Ангара» в мае-июне этого года.
23.04
75663

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre