ADG Group откроет сеть фудхоллов

В районных центрах ADG Group откроются фудхоллы, в каждом из которых разместится 15–25 кафе и ресторанов. Первая ресторанная площадка появится в бывшем кинотеатре «Ангара» в мае-июне этого года.
В районных центрах ADG Group на месте советских кинотеатров появятся фудхоллы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление представителя девелоперской компании.

Первый фудхолл ADG Group откроет на месте бывшего кинотеатра «Ангара» на Чонгарском бульваре в конце мая – начале июня 2019 г. В нем будет 18 полноценных кухонь и 300 кв.м. посадочной зоны. 

Фудхоллы будут открыты в 15 торговых центрах в ближайшие два года. Они появятся в центрах «Ангара», «Алмаз», «Аврора», «Баку», «Будапешт», «Байконур», «Витязь», «Варшава», «Киргизия», «Керчь», «Мечта», «Первомайский», «Патриот», «Родина» и «Орбита». Выбор был сделан после исследования потребностей местных жителей, отмечает собеседник «Ведомостей». В остальных районных центрах вместо больших фудхоллов будут открыты рестораны и кафе разного формата.

Общая площадь 15 фудхоллов – 16 866 кв. м, средняя площадь одного проекта – 800–1800 кв. м. В фудхоллах разместится 15–25 кафе и ресторанов. Каждая площадка будет рассчитана примерно на 500 посадочных мест. Средний чек – 450–550 руб. в зависимости от места. Прогнозируемый оборот – 3,1 млрд руб. за первый год аренды всех площадок. Будет ли у фудхоллов единый бренд, не раскрывается.



ADG Group, по словам ее представителя, ведет переговоры со многими ресторанными компаниями, предлагающими национальные кухни Грузии, Японии, Вьетнама, Италии, Греции и др. Согласие уже достигнуто с кофейнями «Камера обскура», бургерными «Мясоroob» и сетью пиццерий Pizza Volante.

ADG Group в 2014 г. выкупила на аукционе у правительства Москвы 39 кинотеатров. Инвестиции в проект оценивались в 57 млрд руб. На месте советских кинотеатров должны открыться районные торговые центры. В 33 из них после реконструкции откроются кинотеатры корейской CJ CGV. Также планируется открыть магазины цифровой техники m_mobile, которые развивает «М.Видео», супермаркеты «Лента», пункты выдачи заказов и др.


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

ADG Group

Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Золотое яблоко» представит новый бренд для ADG group

Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» откроет магазины нового формата в семи районных центрах ADG group.
11.04
Сделка

ADG group привлекла сервисных арендаторов

Компания ADG group объявляет ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах.
17.01
Открытие

Eat Market открылся в БП «Фактория»

На территории бизнес-парка «Фактория» открылся второй в Москве фуд-холл Eat Market от компании Zemskiy Group. В гастрономическом пространстве разместились 12 корнеров, 7 из которых представлены в Москве эксклюзивно.
15.04
75656

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre