Mail.ru Group может переехать к «Москва-Сити»

Mail.ru Group ведёт переговоры с MR Group об аренде площадей в строящемся офисном комплексе City One рядом с «Москва-Сити».

Mail.ru Group ведёт переговоры с девелоперской компанией MR Group об аренде площадей в офисном комплексе City One, который будет построен рядом с «Москва-сити», сообщают  «Ведомости» со ссылкой на трёх консультантов, работавших с обоими участниками потенциальной сделки. 

По их словам, компания планирует арендовать от 60 тыс. кв. м до 100 тыс. кв. м на 5-10 лет. Окончательное решение по City One пока не принято. 

Сейчас Mail.ru Group арендует чуть более 30 000 кв. м в бизнес-центре Skylight на Ленинградском проспекте.

Представитель MR Group подтвердил, что она ведет переговоры с рядом крупных компаний, включая Mail.ru Group, о покупке и аренде площадей в City One. Представитель Mail.ru Group это не комментирует. Представитель «Галс девелопмента» (владеет Skylight) от комментариев отказался.

Бизнес-центр класса А City One общей площадью около 170 000 кв. м будет построен рядом с платформой Тестовская между Третьим транспортным кольцом и Шмитовским проездом. Инвестиции в проект MR Group оценивала в 20 млрд руб. Ввести комплекс в эксплуатацию планируется в 2023 г.



иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

MR Group

Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

«Вымпелком» намерен переехать в «Академик»

«Вымпелком» ведет переговоры об аренде около 15 000 кв. м в бизнес-центре «Академик». Но так как договор аренды в Hermitage Plaza, где сейчас находится офис «Вымпелком», заканчивается в этом году, а «Академик» еще не достроен, «Вымпелком» рискует не успеть переехать в срок.
16.04
Сделка

«Яндекс» купил участок для штаб-квартиры

Сейчас на этом участке находится здание бывшей гостиницы «Орленок».
18.12
Переговоры

«Тинькофф» ищет новую штаб-квартиру

Группа «Тинькофф» рассматривает варианты строительства здания под ключ, а также аренду и покупку площадей в готовых бизнес-центрах, например, в комплексе «Акватория».
04.04
75606

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre