Ретейлеры присоединились к WWF

Крупнейшие российские ретейлеры, ассоциации АКИТ и АКОРТ и WWF планируют вместе работать над экологическими стандартами отрасли, развивать проекты по защите природы и внедрять международные практики в сфере устойчивого развития в свои бизнес-процессы.
3593
Крупнейшие российские ретейлеры и отраслевые ассоциации АКИТ и АКОРТ подписали Меморандум об устойчивом развитии при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF) в рамках Недели Российского Ритейла, сообщает пресс-служба «М.Видео-Эльдорадо». Среди ретейлеров, которые приняли участие в подписании меморандума, группа «М.Видео-Эльдорадо», Wildberries, Х5 Retail Group, «Магнит», «ДНС», «Азбука Вкуса», «Лента» и «ВкусВилл». К меморандуму также присоединяются «Снежная Королева», «Утконос», Holodilnik.ru.

Данная инициатива направлена на внедрение принципов устойчивого развития в ретейле за счет совместного поиска решений для снижения нагрузки на окружающую среду, совершенствования бизнес-процессов, разработки новых технологических решений и изменения модели потребления. Принципы меморандума будут реализовываться в формате Клуба ответственных ретейлеров.
 
Участники меморандума планируют интегрировать принципы устойчивого развития в свои бизнес-стратегии и продвигать их как внутри своих организаций, так и за пределами, внедрять практики, позволяющие снижать нагрузку на окружающую среду, привлекать внимание потребителей к товарам, произведенным из ресурсов без ущерба экосистемам, прорабатывать возможные техники и технологии по сбору и утилизации отходов, включая предложения в области регулирования этой сферы.

Меморандум является открытым документом, к нему могут присоединиться компании из сектора ретейла, поставщики товаров, производители упаковки, разделяющие общие принципы ответственного отношения к природе и готовые активно участвовать в достижении целей меморандума. Подписанты меморандума обязуются ежегодно отчитываться о результатах, достигнутых в области устойчивого развития.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Wildberries отказалась от пластика

Компания Wildberries отказалась от пластиковых пакетов.

 
04.06
В мире

Евросоюз откажется от пластика

С 2021 г. Евросоюз откажется от пластиковой посуды.
28.03
Технологии будущего

30 компаний создали Альянс для борьбы с пластиком

Henkel и другие компании из индустрии пластмасс и FMCG-сектора учредили новый глобальный Альянс по решению проблемы пластиковых отходов.
18.01
76334

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre