Крупнейшие российские ретейлеры и отраслевые ассоциации АКИТ и АКОРТ подписали Меморандум об устойчивом развитии при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF) в рамках Недели Российского Ритейла, сообщает пресс-служба «М.Видео-Эльдорадо». Среди ретейлеров, которые приняли участие в подписании меморандума, группа «М.Видео-Эльдорадо», Wildberries, Х5 Retail Group, «Магнит», «ДНС», «Азбука Вкуса», «Лента» и «ВкусВилл». К меморандуму также присоединяются «Снежная Королева», «Утконос», Holodilnik.ru.
Данная инициатива направлена на внедрение принципов устойчивого развития в ретейле за счет совместного поиска решений для снижения нагрузки на окружающую среду, совершенствования бизнес-процессов, разработки новых технологических решений и изменения модели потребления. Принципы меморандума будут реализовываться в формате Клуба ответственных ретейлеров.
Участники меморандума планируют интегрировать принципы устойчивого развития в свои бизнес-стратегии и продвигать их как внутри своих организаций, так и за пределами, внедрять практики, позволяющие снижать нагрузку на окружающую среду, привлекать внимание потребителей к товарам, произведенным из ресурсов без ущерба экосистемам, прорабатывать возможные техники и технологии по сбору и утилизации отходов, включая предложения в области регулирования этой сферы.
Меморандум является открытым документом, к нему могут присоединиться компании из сектора ретейла, поставщики товаров, производители упаковки, разделяющие общие принципы ответственного отношения к природе и готовые активно участвовать в достижении целей меморандума. Подписанты меморандума обязуются ежегодно отчитываться о результатах, достигнутых в области устойчивого развития.
Данная инициатива направлена на внедрение принципов устойчивого развития в ретейле за счет совместного поиска решений для снижения нагрузки на окружающую среду, совершенствования бизнес-процессов, разработки новых технологических решений и изменения модели потребления. Принципы меморандума будут реализовываться в формате Клуба ответственных ретейлеров.
Участники меморандума планируют интегрировать принципы устойчивого развития в свои бизнес-стратегии и продвигать их как внутри своих организаций, так и за пределами, внедрять практики, позволяющие снижать нагрузку на окружающую среду, привлекать внимание потребителей к товарам, произведенным из ресурсов без ущерба экосистемам, прорабатывать возможные техники и технологии по сбору и утилизации отходов, включая предложения в области регулирования этой сферы.
Меморандум является открытым документом, к нему могут присоединиться компании из сектора ретейла, поставщики товаров, производители упаковки, разделяющие общие принципы ответственного отношения к природе и готовые активно участвовать в достижении целей меморандума. Подписанты меморандума обязуются ежегодно отчитываться о результатах, достигнутых в области устойчивого развития.