Ретейлеры присоединились к WWF

Крупнейшие российские ретейлеры, ассоциации АКИТ и АКОРТ и WWF планируют вместе работать над экологическими стандартами отрасли, развивать проекты по защите природы и внедрять международные практики в сфере устойчивого развития в свои бизнес-процессы.
Крупнейшие российские ретейлеры и отраслевые ассоциации АКИТ и АКОРТ подписали Меморандум об устойчивом развитии при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF) в рамках Недели Российского Ритейла, сообщает пресс-служба «М.Видео-Эльдорадо». Среди ретейлеров, которые приняли участие в подписании меморандума, группа «М.Видео-Эльдорадо», Wildberries, Х5 Retail Group, «Магнит», «ДНС», «Азбука Вкуса», «Лента» и «ВкусВилл». К меморандуму также присоединяются «Снежная Королева», «Утконос», Holodilnik.ru.

Данная инициатива направлена на внедрение принципов устойчивого развития в ретейле за счет совместного поиска решений для снижения нагрузки на окружающую среду, совершенствования бизнес-процессов, разработки новых технологических решений и изменения модели потребления. Принципы меморандума будут реализовываться в формате Клуба ответственных ретейлеров.
 
Участники меморандума планируют интегрировать принципы устойчивого развития в свои бизнес-стратегии и продвигать их как внутри своих организаций, так и за пределами, внедрять практики, позволяющие снижать нагрузку на окружающую среду, привлекать внимание потребителей к товарам, произведенным из ресурсов без ущерба экосистемам, прорабатывать возможные техники и технологии по сбору и утилизации отходов, включая предложения в области регулирования этой сферы.

Меморандум является открытым документом, к нему могут присоединиться компании из сектора ретейла, поставщики товаров, производители упаковки, разделяющие общие принципы ответственного отношения к природе и готовые активно участвовать в достижении целей меморандума. Подписанты меморандума обязуются ежегодно отчитываться о результатах, достигнутых в области устойчивого развития.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

АКИТ

Ретейл

Wildberries

Ретейл

X5 Retail Group

Ретейл

М.Видео

Ретейл

Эльдорадо

Ретейл

Магнит

Ретейл

DNS

Ретейл

Азбука Вкуса

Ретейл

Лента / Lenta LTD

Ретейл

Утконос

Ретейл

Снежная Королева

Ретейл

Вкусвилл

АКОРТ

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Wildberries отказалась от пластика

Компания Wildberries отказалась от пластиковых пакетов.

 
04.06
В мире

Евросоюз откажется от пластика

С 2021 г. Евросоюз откажется от пластиковой посуды.
28.03
Технологии будущего

30 компаний создали Альянс для борьбы с пластиком

Henkel и другие компании из индустрии пластмасс и FMCG-сектора учредили новый глобальный Альянс по решению проблемы пластиковых отходов.
18.01
76334

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre