Ретейлеры присоединились к WWF

Крупнейшие российские ретейлеры, ассоциации АКИТ и АКОРТ и WWF планируют вместе работать над экологическими стандартами отрасли, развивать проекты по защите природы и внедрять международные практики в сфере устойчивого развития в свои бизнес-процессы.
3642
Крупнейшие российские ретейлеры и отраслевые ассоциации АКИТ и АКОРТ подписали Меморандум об устойчивом развитии при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF) в рамках Недели Российского Ритейла, сообщает пресс-служба «М.Видео-Эльдорадо». Среди ретейлеров, которые приняли участие в подписании меморандума, группа «М.Видео-Эльдорадо», Wildberries, Х5 Retail Group, «Магнит», «ДНС», «Азбука Вкуса», «Лента» и «ВкусВилл». К меморандуму также присоединяются «Снежная Королева», «Утконос», Holodilnik.ru.

Данная инициатива направлена на внедрение принципов устойчивого развития в ретейле за счет совместного поиска решений для снижения нагрузки на окружающую среду, совершенствования бизнес-процессов, разработки новых технологических решений и изменения модели потребления. Принципы меморандума будут реализовываться в формате Клуба ответственных ретейлеров.
 
Участники меморандума планируют интегрировать принципы устойчивого развития в свои бизнес-стратегии и продвигать их как внутри своих организаций, так и за пределами, внедрять практики, позволяющие снижать нагрузку на окружающую среду, привлекать внимание потребителей к товарам, произведенным из ресурсов без ущерба экосистемам, прорабатывать возможные техники и технологии по сбору и утилизации отходов, включая предложения в области регулирования этой сферы.

Меморандум является открытым документом, к нему могут присоединиться компании из сектора ретейла, поставщики товаров, производители упаковки, разделяющие общие принципы ответственного отношения к природе и готовые активно участвовать в достижении целей меморандума. Подписанты меморандума обязуются ежегодно отчитываться о результатах, достигнутых в области устойчивого развития.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Wildberries отказалась от пластика

Компания Wildberries отказалась от пластиковых пакетов.

 
04.06
В мире

Евросоюз откажется от пластика

С 2021 г. Евросоюз откажется от пластиковой посуды.
28.03
Технологии будущего

30 компаний создали Альянс для борьбы с пластиком

Henkel и другие компании из индустрии пластмасс и FMCG-сектора учредили новый глобальный Альянс по решению проблемы пластиковых отходов.
18.01
76334

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre