10
дни
10
часы

Wildberries отказалась от пластика

Компания Wildberries отказалась от пластиковых пакетов.

 
Компания Wildberries переходит на биоразлагаемые пакеты, сообщает пресс-служба компании. Теперь свои покупки клиенты Wildberries могут положить в удобные и прочные эко-пакеты. При изготовлении эко-пакетов используется специальный компонент, ускоряющий процесс их разложения. В отличие от обычного пластикового пакета, который разлагается до 400 лет, разрушение эко-пакета происходит значительно быстрее.

Кроме того, Wildberries передает на переработку и утилизацию картон и полиэтиленовую пленку, которые остаются после транспортировки товаров. Сортировка отходов осуществляется в распределительных центрах компании, откуда они направляются подрядчикам.

Отказ от пластикового пакета — это тренд, который поддерживается многими странами, в том числе и в России. По данным Гринпис, на сегодняшний день прекращена их бесплатная раздача во всех крупных сетевых супермаркетах страны, а сбор платы за пакеты позволил сократить их оборот.

Повысить эффективность бизнес-процессов, снизить логистические издержки и существенно сократить использование бумаги удалось благодаря внедрению электронного документооборота с поставщиками. С 2019 года отгрузка товаров в распределительных центрах компании осуществляется без бумажных версий документов. 


Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Wildberries будет сотрудничать с РЭЦ

Российский экспортный центр и Wildberries подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве.
04.06
Конфликт

Wildberries подозревает «Яндекс» в недобросовестной конкуренции

По запросу «Wildberries» в поисковике «Яндекс» стала отображаться ссылка на «Яндекс. Маркет».
29.05
Игроки рынка

Wildberries сократил время разгрузки и приемки товаров в 5 раз

Wildberries сократил время разгрузки и приемки товаров на складе «Коледино» благодаря запуску электронной очереди и использованию электронных транспортных накладных в документообороте с поставщиками.
23.04
76330

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre