Wildberries подозревает «Яндекс» в недобросовестной конкуренции

По запросу «Wildberries» в поисковике «Яндекс» стала отображаться ссылка на «Яндекс. Маркет».
Сегодня в 5 утра в Wildberries поступило письмо от «Яндекса» об изменении главного зеркала сайта: вместо www.wildberries.ru главным в группе зеркал стал «Яндекс. Маркет» (http://market.yandex.ru), сообщила пресс-служба Wildberries. Представители «Яндекса» написали ретейлеру, что данный инцидент является ошибкой, и они планируют его исправить.

Тем не менее, с сегодняшнего дня при вводе «Wildberries» в поисковую строку «Яндекса» в выдаче второй строкой стал отображаться сайт «Яндекс. Маркет», который ранее не занимал данную позицию, а при поиске «Wildberries – интернет-магазин» «Яндекс. Маркет» уже занимает первую строку, а «Wildberries» – только вторую.
 
«Впоследствии интернет-магазин www.wildberries.ru может полностью пропасть из поисковой выдачи «Яндекса», а все запросы, связанные с нами, будут вести только на сайт «Яндекс. Маркет», в соответствии с алгоритмом работы поисковой системы», - добавили в компании.

В Wildberries считают, что данные действия можно отнести к недобросовестной конкуренции и попыткам получить интернет-трафик Wildberries – лидера интернет-торговли России. «Мы считаем их недопустимыми и призываем руководство «Яндекса» и всех игроков e-commerce обратить внимание на сложившуюся ситуацию», говорится в сообщении Wildberries.

Как сообщили в Wildberries, компания внимательно следит за развитием событий и не исключает обращения в компетентные государственные органы с целью обратить внимание на действия поисковой системы, занимающей наибольшую долю в России.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Wildberries

IT и телеком

Яндекс

Поделиться

Материалы по теме

Конфликт

iGooods подал иск к Instamart

Сервис по доставке продуктов iGooods подал иск на 1,9 млн руб. к сервису доставки продуктов Instamart из-за незаконного использования фотографий.
24.04
Игроки рынка

Wildberries сократил время разгрузки и приемки товаров в 5 раз

Wildberries сократил время разгрузки и приемки товаров на складе «Коледино» благодаря запуску электронной очереди и использованию электронных транспортных накладных в документообороте с поставщиками.
23.04
Проект

«Яндекс» создает «облачные рестораны»

«Яндекс» запускает совместный проект «Яндекс.Еды», «Яндекс.Шефа», «Яндекс.Такси» и обычных ресторанов.
27.05
76248

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre