Coca-Cola ищет новые вкусы

Команда Fanta не перестает удивлять поклонников бренда переменами: сначала она выпустила Fanta Цитрус с пониженным содержанием калорий, а теперь представляет Fanta Мангуава.

Компания Coca-Cola в России продолжает расширять портфель бренда Fanta. Вслед за Fanta Апельсин линейку продукции со сниженным содержанием сахара пополнила Fanta Цитрус — в рецептуре напитка стало на треть меньше сахара.

Для тех, кто открыт новым впечатлениям, на рынок вышла Fanta Мангуава - с неожиданным сочетанием вкусов манго и гуавы. Fanta Мангуава выпускается в пластиковой бутылке объемом 0.5 и 0.9 л, ее уже можно найти в магазинах России. 



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Coca-Cola

Поделиться

Материалы по теме

В мире

Coca-Cola добавит больше кофеина

Компания Coca-Cola собирается продвигать в этом году кофейные напитки.
25.04
Назначения

Coca-Cola – новое назначение

Рико Энди Бакингем назначен новым главой подразделения Coca-Cola в России.

 
04.04
Игроки рынка

Coca-Cola добавит энергии

Компания Coca-Cola выпускает первый энергетический напиток под собственным брендом.

03.04
76341

журнал CRE 2 (359)

16-31.01.2020
Девелопмент: Новая десятилетка Переход в фазу «рынка продавца», тотальная цифровизация, продолжающийся бум e‑commerce и новых технологий в строительстве, рациональное отношение к ресурсам – игроки говорят о начале сегмента девелопмента «новой десятилетки». Консалтинг: Ключевые консультации После пяти лет дефицита крупных проектов, ценовых и клиентских войн рынок консалтинга входит в новый цикл, основным трендом которого станут «сделки под кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre