Coca-Cola ищет новые вкусы

Команда Fanta не перестает удивлять поклонников бренда переменами: сначала она выпустила Fanta Цитрус с пониженным содержанием калорий, а теперь представляет Fanta Мангуава.

Компания Coca-Cola в России продолжает расширять портфель бренда Fanta. Вслед за Fanta Апельсин линейку продукции со сниженным содержанием сахара пополнила Fanta Цитрус — в рецептуре напитка стало на треть меньше сахара.

Для тех, кто открыт новым впечатлениям, на рынок вышла Fanta Мангуава - с неожиданным сочетанием вкусов манго и гуавы. Fanta Мангуава выпускается в пластиковой бутылке объемом 0.5 и 0.9 л, ее уже можно найти в магазинах России. 



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Coca-Cola

Поделиться

Материалы по теме

В мире

Coca-Cola добавит больше кофеина

Компания Coca-Cola собирается продвигать в этом году кофейные напитки.
25.04
Назначения

Coca-Cola – новое назначение

Рико Энди Бакингем назначен новым главой подразделения Coca-Cola в России.

 
04.04
Игроки рынка

Coca-Cola добавит энергии

Компания Coca-Cola выпускает первый энергетический напиток под собственным брендом.

03.04
76341

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre