10
дни
10
часы

«Северсталь» создаст маркетплейс стройматериалов

«Северсталь» Алексея Мордашова запустит маркетплейс по подбору стройматериалов и разработке решений в области строительства.
«Северсталь» Алексея Мордашова в 2019 году планирует запустить маркетплейс по подбору стройматериалов и разработке архитектурных решений на основе металлоконструкций в области строительства, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Компания будет предлагать на площадке как собственные решения, так и решения партнеров. В перспективе созданные «Северсталью» в рамках проекта сайты, маркетплейсы и агрегаторы смогут стать самостоятельными бизнесами, аналогичными, к примеру, «Яндекс.Еде», продолжает представитель компании.

Маркетплейс обеспечит производителю стали глубокое понимание потребителей и дополнительные сервисы и каналы продаж для целевых сегментов, в том числе в сферах строительства и строительных материалов.

Цифровые проекты станут дополнительным источником для выполнения цели по росту показателя EBITDA на 10–15% ежегодно. Инвестиции на первом этапе составят несколько миллионов долларов год, проекты должны окупаться не более чем за 4–5 лет, их доходность (IRR) – не менее 40–50%.


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Севергрупп» увеличила долю в «Ленте» до 71%

«Севергрупп» Алексея Мордашова увеличила долю в «Ленте» до 70,95% .
24.05
Сделка

Маркетплейс «Беру» арендует 150 тыс. кв. м складов

Совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка» - маркетплейс «Беру» - арендует свыше 150 тыс. кв. м складских площадей в двух логистических комплексах в Подмосковье.
16.05
Игроки рынка

Goods продаст одежду и обувь

Маркетплейс Goods начнет продажу одежды, обуви и аксессуаров по системе click and collect.
05.04
76380

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre