«Северсталь» Алексея Мордашова в 2019 году планирует запустить маркетплейс по подбору стройматериалов и разработке архитектурных решений на основе металлоконструкций в области строительства, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
Компания будет предлагать на площадке как собственные решения, так и решения партнеров. В перспективе созданные «Северсталью» в рамках проекта сайты, маркетплейсы и агрегаторы смогут стать самостоятельными бизнесами, аналогичными, к примеру, «Яндекс.Еде», продолжает представитель компании.
Маркетплейс обеспечит производителю стали глубокое понимание потребителей и дополнительные сервисы и каналы продаж для целевых сегментов, в том числе в сферах строительства и строительных материалов.
Цифровые проекты станут дополнительным источником для выполнения цели по росту показателя EBITDA на 10–15% ежегодно. Инвестиции на первом этапе составят несколько миллионов долларов год, проекты должны окупаться не более чем за 4–5 лет, их доходность (IRR) – не менее 40–50%.
Компания будет предлагать на площадке как собственные решения, так и решения партнеров. В перспективе созданные «Северсталью» в рамках проекта сайты, маркетплейсы и агрегаторы смогут стать самостоятельными бизнесами, аналогичными, к примеру, «Яндекс.Еде», продолжает представитель компании.
Маркетплейс обеспечит производителю стали глубокое понимание потребителей и дополнительные сервисы и каналы продаж для целевых сегментов, в том числе в сферах строительства и строительных материалов.
Цифровые проекты станут дополнительным источником для выполнения цели по росту показателя EBITDA на 10–15% ежегодно. Инвестиции на первом этапе составят несколько миллионов долларов год, проекты должны окупаться не более чем за 4–5 лет, их доходность (IRR) – не менее 40–50%.