Маркетплейс Goods, принадлежащий группе «М.Видео-Эльдорадо», во втором квартале 2019 года запустит продажу одежды, обуви и аксессуаров, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление коммерческого директора Goods Константина Маслова.
Fashion-сегмент будет развиваться по принципу click and collect, когда заказ совершается онлайн, а покупка и примерка происходят в магазине-партнере, который сотрудничает с Goods. В Goods отмечают, что будут работать с крупными ретейлерами, не раскрывая подробностей.
На маркетплейсе в будущем появится и возможность доставки с примеркой. В ближайшие несколько месяцев доставка будет доступна для детской и спортивной одежды, а также товаров, не требующих примерки.
В среднесрочной перспективе объем продаж категории fashion может достигнуть 30% общей выручки маркетплейса, рассчитывают в компании.
Господин Маслов заявляет, что размер комиссии для партнеров будет самым низким на рынке, также не называя точных цифр.
Fashion-сегмент будет развиваться по принципу click and collect, когда заказ совершается онлайн, а покупка и примерка происходят в магазине-партнере, который сотрудничает с Goods. В Goods отмечают, что будут работать с крупными ретейлерами, не раскрывая подробностей.
На маркетплейсе в будущем появится и возможность доставки с примеркой. В ближайшие несколько месяцев доставка будет доступна для детской и спортивной одежды, а также товаров, не требующих примерки.
В среднесрочной перспективе объем продаж категории fashion может достигнуть 30% общей выручки маркетплейса, рассчитывают в компании.
Господин Маслов заявляет, что размер комиссии для партнеров будет самым низким на рынке, также не называя точных цифр.