10
дни
10
часы

Маркетплейс Goods начал доставку в регионы

Маркетплейс Goods открыл доставку в 87 городов. Квартальный оборот платформы превысил 700 млн рублей.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» и маркетплейс Goods, входящие в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, объявили итоги работы платформы.
Квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое до 700 млн рублей, ежемесячный трафик достиг трёх миллионов посетителей. Маркетплейс открыл доставку в 87 городах европейской части России через пункты выдачи заказов, на регионы уже приходится около 40% заказов Goods.

С начла года Goods увеличил число партнёров пятикратно до 1000. Сегодня первый российский полноформатный маркетплейс предлагает более 400 тысяч товаров в наиболее востребованных категориях: бытовая техника и электроника, детские товары, игрушки, зоотовары, товары для дома, красоты и ухода за собой, автотовары, товары для ремонта, дома, сада и спорта.

Совершить покупку на Goods теперь могут не только жители Москвы и Московской области, но ещё и более чем 40 регионов центральной часть России, Поволжья, Юга и Северо-Запада, в том числе, в Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Ростове-на-Дону, Новороссийске, Перми, Самаре – 1800 пунктов выдачи заказов работают в почти 90 городах. Жители Москвы и МО помимо курьерской доставки также могут забрать покупки из пунктов выдачи заказов.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

М.Видео

Ретейл

Эльдорадо

Другое

Сафмар

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«М.Видео» запускает маркетплейс Goods

Дочерняя компания сети «М.Видео» станет российским аналогом Amazon.

 

17.02
Открытие

В маркетплейсе «Беру» появились продукты

«Яндекс» и Сбербанк начали продавать еду через маркетплейс «Беру»
17.09
Проект

«Яндекс» и «Сбербанк» определили концепцию маркетплейса

«Российский Amazon» запустится в октябре и сделает ставку на европейские рынки.
14.09
72739

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre