В московских парках не будет проблем с мороженым

Мороженым и прохладным лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов.
 

Право торговли с 65 тележек мороженым и прохладительными напитками в живописных парках Москвы и на улицах города получат победители электронных аукционов. Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Торги стартуют 21 июня и продлятся до 19 июля. Вариантов для размещения торговых точек много – от локаций на улицах города до парков, таких как Красная Пресня, Сад имени Баумана, Кузьминки-Люблино, Лианозовский парк, Парк у прудов «Радуга», Черновский парк», – отметил Геннадий Дёгтев.

Он обратил внимание, что аукционы за право торговли с тележек пользуются устойчивым спросом. «Аукционы за право торговли с тележек проводятся с 2016 г. За это время реализовано около 230 лотов, и практически на каждый лот претендовали по 3–4 участника. По итогам торговых сессий нынешнего года средняя стартовая цена лота увеличивалась в четыре раза и составляла 11,7 тыс. за квадратный метр», – рассказал Дёгтев.

В настоящее время в ЮВАО на торги выставлены 20 лотов, в СВАО – 19 объектов, в ЦАО – 15, в ЮЗАО и ВАО по 5 лотов, в СВАО на торги выставлен один лот.

Площадь каждой тележки составляет 2,5 кв. м. Торговля имеет сезонный характер и осуществляется с 1 мая по 1 октября. Договор на размещение НТО заключается сроком на 5 лет.

Самые доступны лоты - в Южном Бутове в Черновском парке – стартовая цена каждого составляет 2,1 тыс. руб. Самые дорогие предложения - в районе Вешняки в парке у прудов «Радуга» – 19,5 тыс. руб. Торги ведутся за размер ежемесячного платежа.

 

 

 



иГРОКИ РЫНКА

Департамент г. Москвы по конкурентной политике

Дёгтев Геннадий

Государственная/городская структура

Департамент г. Москвы по конкурентной политике

Поделиться

Материалы по теме

Аукцион

Москва ждет торговцев мороженым

Право торговать мороженым и лимонадами с тележек в парках Москвы разыграют на аукционах 15 мая.
 
24.04
В мире

Kinder выпустил мороженое

Над продукцией совместно работали предприятия Ferrero и Unilever.
05.04
Открытие

В ТРЦ «Планета» появилась «Фабрика мороженого»

В кафе представлено классическое мороженое, замороженный йогурт, молочные коктейли, смузи и жареное мороженое.
19.11
76516

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre