Счетная палата раскритиковала Росавиацию за реконструкцию аэродромной инфраструктуры аэропорта «Домодедово», сообщает radidomapro.ru. По данным госаудиторов, работы должны были завершиться к 2016 г., однако не закончены до сих пор. В результате «зависшей» реконструкции пропускная способность аэропорта упала на 35%.
Госконтракт на модернизацию ведомство заключило в 2012 г. с ЗАО «СУ-1». Работы не закончены по причине банкротства подрядчика. Но почему-то ни срыв сроков, ни процедура банкротства не помешали заключить в 2014 г. второй госконтракт с ЗАО «СУ-1»— на строительство новой взлетно-посадочной полосы.
«Существующая ВПП-2 частично разобрана — ее длина сократилась с 3,8 до 2,4 тыс. м. Оборудование радиотехнического обеспечения полетов демонтировано. Не построены также перроны к новому терминалу, который возвел инвестор. В результате здание простаивает до настоящего времени», — приводит источник сообщение Счетной палаты.
Контракт с ЗАО «СУ-1» был расторгнут только в конце 2018 г. По данным Счетной палаты, перенос сроков строительства ВПП-2 и перронов с 2016-го на 2019 г. повлек увеличение стоимости работ на 4,1 млрд руб. и 538,4 млн руб. соответственно.
Госконтракт на модернизацию ведомство заключило в 2012 г. с ЗАО «СУ-1». Работы не закончены по причине банкротства подрядчика. Но почему-то ни срыв сроков, ни процедура банкротства не помешали заключить в 2014 г. второй госконтракт с ЗАО «СУ-1»— на строительство новой взлетно-посадочной полосы.
«Существующая ВПП-2 частично разобрана — ее длина сократилась с 3,8 до 2,4 тыс. м. Оборудование радиотехнического обеспечения полетов демонтировано. Не построены также перроны к новому терминалу, который возвел инвестор. В результате здание простаивает до настоящего времени», — приводит источник сообщение Счетной палаты.
Контракт с ЗАО «СУ-1» был расторгнут только в конце 2018 г. По данным Счетной палаты, перенос сроков строительства ВПП-2 и перронов с 2016-го на 2019 г. повлек увеличение стоимости работ на 4,1 млрд руб. и 538,4 млн руб. соответственно.