ГК «Шоколадница» ведет переговоры о поставках молотого кофе и кофе в капсулах под собственным брендом в магазины X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель»), «Дикси» и Billa, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу «Шоколадницы». В X5 Retail Group, Billa и «Дикси» не прокомментировали ситуацию.
Ранее «Шоколадница» и «Дикси» уже запустили совместную линейку «Д+Кофе Хауз» («Кофе Хауз» входит в ГК «Шоколадница»), напомнил представитель сети.
Поставлять прохладительные кофейные напитки в супермаркеты также планируют сети «Даблби» и «Правда Кофе».
«Даблби» намерена поставлять в розницу тоники и лимонад на кофейной основе, а также чай в банках объемом 330 мл, рассказала изданию основательница сети Анна Цфасман. Напитки уже продаются во всех кофейнях сети, стоимость каждого — 200 руб. До конца 2019 года сеть рассчитывает начать поставки в одну или сразу несколько сетей супермаркетов.
В «Правда Кофе» решили развивать более классические напитки: холодный американо и капучино в жестяных банках. В случае успешного тестирования этих продуктов компания начнет вести переговоры с ретейлерами и АЗС, пояснили в пресс-службе сети.
Starbucks уже удалось наладить продажу своих холодных напитков в магазинах, в частности, в супермаркетах X5 и Billa.
Ранее «Шоколадница» и «Дикси» уже запустили совместную линейку «Д+Кофе Хауз» («Кофе Хауз» входит в ГК «Шоколадница»), напомнил представитель сети.
Поставлять прохладительные кофейные напитки в супермаркеты также планируют сети «Даблби» и «Правда Кофе».
«Даблби» намерена поставлять в розницу тоники и лимонад на кофейной основе, а также чай в банках объемом 330 мл, рассказала изданию основательница сети Анна Цфасман. Напитки уже продаются во всех кофейнях сети, стоимость каждого — 200 руб. До конца 2019 года сеть рассчитывает начать поставки в одну или сразу несколько сетей супермаркетов.
В «Правда Кофе» решили развивать более классические напитки: холодный американо и капучино в жестяных банках. В случае успешного тестирования этих продуктов компания начнет вести переговоры с ретейлерами и АЗС, пояснили в пресс-службе сети.
Starbucks уже удалось наладить продажу своих холодных напитков в магазинах, в частности, в супермаркетах X5 и Billa.