0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

iGooods увеличил оборот в 2,5 раза

Оборот одного из крупнейших сервисов доставки продуктов iGooods за первое полугодие 2019 г. увеличился до 1,2 млрд рублей.
Сервис доставки продуктов iGooods увеличил оборот (совокупную стоимость всех доставленных продуктов) до 1,2 млрд рублей за первое полугодие 2019 года, что на 263% больше, чем в прошлом году за аналогичный период, сообщает пресс-служба компании.

Рост оборота обеспечило несколько ключевых факторов: увеличение сопоставимых продаж, начало сотрудничества с двумя новыми федеральными сетями «Магнитом» и Globus и расширение географии доставки.

С 1 января iGooods выполнил 311 798 заказов, это в 2,6 раза больше, чем в прошлом году (116 489 заказов). С момента основания iGooods совершил почти 1 млн доставок.

Через iGooods сейчас проходит около 2 000 заказов в день – это среднее количество по всем городам присутствия. Средний чек в первом полугодии составил более 3600 рублей, в нем 25 позиций, а средний вес одного заказа – порядка 27 кг. Наибольшее количество заказов поступает из Санкт-Петербурга – около 1600 в день.
 
Стратегия компании предусматривает активную региональную экспансию: осенью сервис начнет работать в нескольких городах-миллионниках.


иГРОКИ РЫНКА

Логистика

iGooods

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Продукты из «Глобус» доставит iGooods

Сервис доставки продуктов iGooods будет доставлять продукты из сети гипермаркетов «Глобус».
11.06
не указано

Оборот iGooods вырос в три раза

Сервис доставки продуктов iGooods вышел на операционную прибыль.
30.04
Игроки рынка

Instamart прекратил работу с «Лентой» и «Вкусвилл»

Сервис Instamart отказался от доставки товаров из сетей «Лента» и «ВкусВилл».
24.06
76880

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre