iGooods увеличил оборот в 2,5 раза

Оборот одного из крупнейших сервисов доставки продуктов iGooods за первое полугодие 2019 г. увеличился до 1,2 млрд рублей.
Сервис доставки продуктов iGooods увеличил оборот (совокупную стоимость всех доставленных продуктов) до 1,2 млрд рублей за первое полугодие 2019 года, что на 263% больше, чем в прошлом году за аналогичный период, сообщает пресс-служба компании.

Рост оборота обеспечило несколько ключевых факторов: увеличение сопоставимых продаж, начало сотрудничества с двумя новыми федеральными сетями «Магнитом» и Globus и расширение географии доставки.

С 1 января iGooods выполнил 311 798 заказов, это в 2,6 раза больше, чем в прошлом году (116 489 заказов). С момента основания iGooods совершил почти 1 млн доставок.

Через iGooods сейчас проходит около 2 000 заказов в день – это среднее количество по всем городам присутствия. Средний чек в первом полугодии составил более 3600 рублей, в нем 25 позиций, а средний вес одного заказа – порядка 27 кг. Наибольшее количество заказов поступает из Санкт-Петербурга – около 1600 в день.
 
Стратегия компании предусматривает активную региональную экспансию: осенью сервис начнет работать в нескольких городах-миллионниках.


иГРОКИ РЫНКА

Логистика

iGooods

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Продукты из «Глобус» доставит iGooods

Сервис доставки продуктов iGooods будет доставлять продукты из сети гипермаркетов «Глобус».
11.06
не указано

Оборот iGooods вырос в три раза

Сервис доставки продуктов iGooods вышел на операционную прибыль.
30.04
Игроки рынка

Instamart прекратил работу с «Лентой» и «Вкусвилл»

Сервис Instamart отказался от доставки товаров из сетей «Лента» и «ВкусВилл».
24.06
76880

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre