В Чикаго начал работу новый экспериментальный магазин канадского спортивного бренда Lululemon, пишет profashion.ru. На площади 1860 кв. м. разместились торговое пространство, тренировочная зона с раздевалками и душевыми, а также ресторан. Первый этаж занимают товары для женщин.
На втором уровне магазина представлен самый большой ассортимент товаров Lululemon для мужчин. На втором этаже также расположились три студии для ежедневных занятий: одна для медитации, одна для йоги и одна для упражнений. Ресторан под названием «Fuel» открыт на том же уровне.
На втором уровне магазина представлен самый большой ассортимент товаров Lululemon для мужчин. На втором этаже также расположились три студии для ежедневных занятий: одна для медитации, одна для йоги и одна для упражнений. Ресторан под названием «Fuel» открыт на том же уровне.