10
дни
10
часы

SOK откроет коворкинги в Израиле и США

Игорь Рыбаков, владелец одного из крупнейших операторов гибких офисов SOK, запускает проект за пределами России. Первый коворкинг откроется в Израиле уже в конце этого года, затем может появиться еще пять проектов.
Сеть коворкингов SOK откроет первый гибкий офис в Израиле, сообщают «Ведомости» со ссылкой на трех консультантов, работавших с участниками сделки, и подтверждение представителя компании.  

Коворкинг в Израиле – первый проект SOK за пределами России. Гибкий офис общей площадью более 3000 кв. м появится в декабре 2019 г. в башне Nitsba Tower в центре Тель-Авива. SOK начала выход на зарубежные рынки именно с Тель-Авива, потому что там находится офис группы Prytek (занимается инвестициями в крупные международные технологические компании), сооснователем которой является владелец SOK Игорь Рыбаков.  

В течение трех лет SOK планирует запустить в Израиле еще пять проектов общей площадью более 20 000 кв. м, рассказал представитель компании. Рыбаков также добавил, что в следующем году компания планирует открыть первый коворкинг в Нью-Йорке.

SOK – один из крупнейших операторов гибких офисов в России. Сейчас, по словам управляющего партнера компании Ирека Аллаярова, ее портфель превышает 14 000 кв. м. По размеру портфеля, по данным Knight Frank и CBRE, она уступает лишь компании Regus (27 000 кв. м). У других игроков он меньше: у Workki – 13 900 кв. м, у WeWork – 13 500 кв. м.


иГРОКИ РЫНКА

Другое

SOK

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

SOK откроет один из крупнейших коворкингов

Cеть коворкингов SOK арендует 7167 кв. м в башне «Федерация» в «Москва-сити».
14.06
Проект

Workki выходит за пределы Москвы

Сеть коворкингов Workki открывает пятую площадку в России в столице Татарстана.
02.07
Игроки рынка

«Даблби» выходит в США

Сеть кофеен «Даблби» может открыть заведения в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Денвере и Сан-Франциско.
15.07
77002

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre