10
дни
10
часы

X5 запустила распредцентр в Великом Новгороде

X5 Retail Group открыла пятый распределительный центр в Северо-Западном федеральном округе.
Крупнейший в России продовольственный ретейлер X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») открыл распределительный центр торговой сети «Пятёрочка» в Великом Новгороде, сообщается на сайте компании.

Площадь распределительного центра «Великий Новгород» почти 20 000 кв. м. Он обеспечит продуктами магазины «Пятёрочка» Новгородской, Тверской и Псковской областей. Распределительный центр состоит из четырёх зон: сухого и алкогольного складов, а также зон для хранения продукции категории fresh, фруктов и овощей. В каждой секции поддерживается необходимый температурный режим.

При выходе на полную мощность РЦ «Великий Новгород» будет обрабатывать продукцию более чем 400 поставщиков. 

Это пятый распределительный центр торговой сети в Северо-Западном федеральном округе. У Х5 работают три распределительных центра в Петербурге (площадью 23 тыс., 27 тыс. и 29 тыс. кв. м), а также один в Петрозаводске (площадью более 17 тыс. кв. м).

Инвестировал в строительство объекта застройщик — московская компания «Эллирон-Девелопмент», а ретейлер заключил с ним долгосрочный договор аренды по схеме built–to–suit, добавляет РБК.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

X5 Retail Group

Поделиться

Материалы по теме

Проект

X5 откроет третий dark store

X5 Retail Group откроет в Москве «магазин без покупателей» для обслуживания онлайн-супермаркета «Перекресток».
18.07
Технологии будущего

X5 и Coca-Cola начали переработку тары

В магазинах «Пятерочка» в Москве установили фандоматы для сбора использованной пластиковой и алюминиевой тары.
15.07
Сделка

В «Интертерминал» пришел новый арендатор

Производитель и дистрибьютор бытовой техники арендовал склад в Московском районе Санкт-Петербурга.
18.07
77026

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre