Сеть фуд-холлов Eat Market открыла третий объект в Москве в ТРЦ «Океания», сообщает пресс-служба Zemskiy Group и Eat Market. Это первый проект сети, который компания Zemskiy Group запустила на территории торгового центра.
Фуд-холл занял площадь 500 кв. м и расположился на 3 этаже торгового комплекса по адресу: Кутузовский пр., 57. На данный момент в пространстве работают 11 кулинарных концепций, еще 3 будут открыты в ближайшее время. Среди них: итальянская кухня Nonna Maria, новый и эксклюзивный проект «Курица по-гонконгски», блюда Юго-Восточной Азии Yuva, раменная «Марукамэ», рыбный ресторан «Краб всему голова», авокадо-бар Avocado Religion, пельменная «Бульон», гавайская кухня Poke House, русская кухня «Трапеза», кондитерская «Любовь и сладости», кофейня и смузи-бар Cafeteria.
После нескольких недель технической работы на Eat Market-Океания введут систему заказа по единому меню. Также на площадке гостей обслуживают официанты.
Фуд-холл занял площадь 500 кв. м и расположился на 3 этаже торгового комплекса по адресу: Кутузовский пр., 57. На данный момент в пространстве работают 11 кулинарных концепций, еще 3 будут открыты в ближайшее время. Среди них: итальянская кухня Nonna Maria, новый и эксклюзивный проект «Курица по-гонконгски», блюда Юго-Восточной Азии Yuva, раменная «Марукамэ», рыбный ресторан «Краб всему голова», авокадо-бар Avocado Religion, пельменная «Бульон», гавайская кухня Poke House, русская кухня «Трапеза», кондитерская «Любовь и сладости», кофейня и смузи-бар Cafeteria.
После нескольких недель технической работы на Eat Market-Океания введут систему заказа по единому меню. Также на площадке гостей обслуживают официанты.
«После того как мы анонсировали данный проект, к нам начали поступать вопросы «зачем мы идем в торговые центры?», – отмечает учредитель компаний Zemskiy Group и Eat Market Владислав Земский, – Многие скептично относятся к размещению фуд-пространств нового формата по соседству с фуд-кортом уровня масс-маркет. Но для нас, в первую очередь, была важна локация. Мы ориентировались на возможность размещения фуд-холла именно на Кутузовском проспекте. И по итогам первых дней работы, можем сказать, что наш гость нас находит. Публика естественным образом распределяется между кулинарными концепциями, представленными в ТРЦ, и находит то заведение, которое соответствует ее запросам».
По мнению аналитиков, посещаемость Eat Market-Океания составит около 6-7 тысяч человек в день. Инвестиции в проект оцениваются в 35 млн рублей.