X5 и Unilever начали прием тары на переработку

X5 Retail Group и Unilever установили фандоматы в семи московских магазинах «Перекрёсток» и трёх «Каруселях» для сбора пластиковой тары на переработку.
X5 Retail Group и компания Unilever запустили пилотный проект по сбору использованной пластиковой упаковки у населения для последующей переработки, сообщается на сайте X5 Retail Group. В рамках проекта компании установили фандоматы в семи московских магазинах «Перекрёсток» и трёх «Каруселях».

Соглашение о сотрудничестве по внедрению принципов экономики замкнутого цикла было подписано в июне этого года на Петербургском международном экономическом форуме.

Для стимулирования потребителей к раздельному сбору отходов за каждую сданную полимерную упаковку фандоматы выдают купон с 10% скидкой на покупку ряда продукции производства Unilever во всех магазинах «Перекрёсток» и «Карусель». Фандоматы принимают использованные ПЭТ-бутылки и пластиковые флаконы из-под бытовой химии любых производителей.

Обслуживание фандоматов, вывоз собранной тары на пункты переработки и вторичная переработка будут осуществляться компанией «ЭкоТехнологии».

По результатам пилота будет принято решение о его масштабировании на другие магазины сетей.

X5 Retail Group - ведущая продуктовая розничная компания России. Компания управляет магазинами у дома под брендом «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток» и гипермаркетами под брендом «Карусель».

Unilever – один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Unilever ставит перед собой стратегическую цель по снижению полимерных отходов, связанных с упаковкой и использованием готовой продукции компании, как минимум вдвое к 2020 году, а также по переходу на использование к 2025 году пластиковой упаковки, на 100% состоящей из перерабатываемых полимеров и содержащей в своем составе как минимум 25% переработанного (вторичного) полимерного сырья.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

X5 Retail Group

Другое

Unilever

Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

X5 и Coca-Cola начали переработку тары

В магазинах «Пятерочка» в Москве установили фандоматы для сбора использованной пластиковой и алюминиевой тары.
15.07
Технологии будущего

Head&Shoulders выпустил шампунь в перерабатываемой упаковке

Бренд Head&Shoulders начал продажи шампуня, упаковка которого состоит из пластика, собранного на пляжах, и пригодна для переработки.
18.07
Назначения

Unilever меняет гендиректора

Гендиректор Unilever покидает пост.
 
30.11
77235

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre