X5 Retail Group и компания Unilever запустили пилотный проект по сбору использованной пластиковой упаковки у населения для последующей переработки, сообщается на сайте X5 Retail Group. В рамках проекта компании установили фандоматы в семи московских магазинах «Перекрёсток» и трёх «Каруселях».
Соглашение о сотрудничестве по внедрению принципов экономики замкнутого цикла было подписано в июне этого года на Петербургском международном экономическом форуме.
Для стимулирования потребителей к раздельному сбору отходов за каждую сданную полимерную упаковку фандоматы выдают купон с 10% скидкой на покупку ряда продукции производства Unilever во всех магазинах «Перекрёсток» и «Карусель». Фандоматы принимают использованные ПЭТ-бутылки и пластиковые флаконы из-под бытовой химии любых производителей.
Обслуживание фандоматов, вывоз собранной тары на пункты переработки и вторичная переработка будут осуществляться компанией «ЭкоТехнологии».
По результатам пилота будет принято решение о его масштабировании на другие магазины сетей.
X5 Retail Group - ведущая продуктовая розничная компания России. Компания управляет магазинами у дома под брендом «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток» и гипермаркетами под брендом «Карусель».
Unilever – один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Unilever ставит перед собой стратегическую цель по снижению полимерных отходов, связанных с упаковкой и использованием готовой продукции компании, как минимум вдвое к 2020 году, а также по переходу на использование к 2025 году пластиковой упаковки, на 100% состоящей из перерабатываемых полимеров и содержащей в своем составе как минимум 25% переработанного (вторичного) полимерного сырья.
Соглашение о сотрудничестве по внедрению принципов экономики замкнутого цикла было подписано в июне этого года на Петербургском международном экономическом форуме.
Для стимулирования потребителей к раздельному сбору отходов за каждую сданную полимерную упаковку фандоматы выдают купон с 10% скидкой на покупку ряда продукции производства Unilever во всех магазинах «Перекрёсток» и «Карусель». Фандоматы принимают использованные ПЭТ-бутылки и пластиковые флаконы из-под бытовой химии любых производителей.
Обслуживание фандоматов, вывоз собранной тары на пункты переработки и вторичная переработка будут осуществляться компанией «ЭкоТехнологии».
По результатам пилота будет принято решение о его масштабировании на другие магазины сетей.
X5 Retail Group - ведущая продуктовая розничная компания России. Компания управляет магазинами у дома под брендом «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток» и гипермаркетами под брендом «Карусель».
Unilever – один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Unilever ставит перед собой стратегическую цель по снижению полимерных отходов, связанных с упаковкой и использованием готовой продукции компании, как минимум вдвое к 2020 году, а также по переходу на использование к 2025 году пластиковой упаковки, на 100% состоящей из перерабатываемых полимеров и содержащей в своем составе как минимум 25% переработанного (вторичного) полимерного сырья.