X5 и Unilever начали прием тары на переработку

X5 Retail Group и Unilever установили фандоматы в семи московских магазинах «Перекрёсток» и трёх «Каруселях» для сбора пластиковой тары на переработку.
4199
X5 Retail Group и компания Unilever запустили пилотный проект по сбору использованной пластиковой упаковки у населения для последующей переработки, сообщается на сайте X5 Retail Group. В рамках проекта компании установили фандоматы в семи московских магазинах «Перекрёсток» и трёх «Каруселях».

Соглашение о сотрудничестве по внедрению принципов экономики замкнутого цикла было подписано в июне этого года на Петербургском международном экономическом форуме.

Для стимулирования потребителей к раздельному сбору отходов за каждую сданную полимерную упаковку фандоматы выдают купон с 10% скидкой на покупку ряда продукции производства Unilever во всех магазинах «Перекрёсток» и «Карусель». Фандоматы принимают использованные ПЭТ-бутылки и пластиковые флаконы из-под бытовой химии любых производителей.

Обслуживание фандоматов, вывоз собранной тары на пункты переработки и вторичная переработка будут осуществляться компанией «ЭкоТехнологии».

По результатам пилота будет принято решение о его масштабировании на другие магазины сетей.

X5 Retail Group - ведущая продуктовая розничная компания России. Компания управляет магазинами у дома под брендом «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток» и гипермаркетами под брендом «Карусель».

Unilever – один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Unilever ставит перед собой стратегическую цель по снижению полимерных отходов, связанных с упаковкой и использованием готовой продукции компании, как минимум вдвое к 2020 году, а также по переходу на использование к 2025 году пластиковой упаковки, на 100% состоящей из перерабатываемых полимеров и содержащей в своем составе как минимум 25% переработанного (вторичного) полимерного сырья.



Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

X5 и Coca-Cola начали переработку тары

В магазинах «Пятерочка» в Москве установили фандоматы для сбора использованной пластиковой и алюминиевой тары.
15.07
Технологии будущего

Head&Shoulders выпустил шампунь в перерабатываемой упаковке

Бренд Head&Shoulders начал продажи шампуня, упаковка которого состоит из пластика, собранного на пляжах, и пригодна для переработки.
18.07
Назначения

Unilever меняет гендиректора

Гендиректор Unilever покидает пост.
 
30.11
77235

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre