«Теремок» увеличил оборот до 5,2 млрд рублей

Сеть ресторанов «Теремок» за первое полугодие 2019 года открыла 9 новых ресторанов, увеличила оборот, запустила корнер «Припек», изменила логотип, запустила благотворительный проект и маски в Instagram.
2790
Оборот сети ресторанов формата fast casual «Теремок» в первом полугодии 2019 года составил 5,2 млрд рублей, что на 21% выше показателя 2018 года, сообщает пресс-служба компании. В пиковые дни нагрузки «Теремок» обслуживает до 120 000 покупателей в день.

За первые шесть месяцев 2019 года сеть ресторанов «Теремок» открыла 9 новых заведений в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Шесть из них – отдельные заведения с собственным залом: четыре в Москве – в торговых центрах «Звездочка, «Дарья», на Кожевнической улице и Мичуринском проспекте, и два в Санкт-Петербурге – на площади Труда и на Заневском проспекте. Еще три – в московских торговых центрах «Пушкино Парк», «Саларис» и «Гавань». До конца года планируется открыть более 20 новых ресторанов, также ведется постоянная работа по обновлению интерьеров и реконструкции ранее открытых торговых точек.

В феврале 2019 года «Теремок» открыл первый гастрономический корнер под названием «Припёк» в фудмолле «Депо. Москва». В меню – блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, соленой карамелью и маршмеллоу. Оборот бренда «Припёк» за первые пять месяцев работы оказался выше прогнозов, сейчас несколько других площадок на гастрономических рынках Москвы рассматриваются для масштабирования концепции.

В начале года компания объявила о смене логотипа. Новый вариант логотипа представляет собой символ, совмещающий в себе силуэты верхней части матрешки, традиционно изображающейся в платке, и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка». Этот тип крыши имеет плавные криволинейные очертания и завершается острым гребнем, чем напоминает луковицу в разрезе. Новый логотип используется на вывесках, посуде, этикетках и в маркетинговых материалах компании. Обновление фасадов ресторанов сети и ввод посуды и упаковки с новой символикой проходят постепенно и затронут все точки в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

В июне 2019 года сеть ресторанов «Теремок» первой в своем сегменте на российском рынке запустила собственные маски «Blinchiki» в виде блинов для Instagram. После прохождения бета-тестирования маски будут доступны всем подписчикам «Теремка» в Instagram в стандартном списке эффектов, а пока воспользоваться маской может любой пользователь Instagram по прямой ссылке из Stories официального аккаунта @teremok_ru. С момента запуска прошло чуть больше месяца, за это время пользователи Instagram примерили маску более 5 800 раз, а поделились в своих Stories – более 1 700 раз.

В мае 2019 года в Санкт-Петербурге стартовал благотворительный социальный проект «Блин добрых дел» в честь 20-летия компании. Основная задача проекта – создание благоприятных условий для развития культурной жизни Санкт-Петербурга, в особенности для людей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Каждый месяц «Теремок» проводит благотворительные мероприятия в разных районах Северной столицы на территории детских домов, больниц и домов ветеранов.
Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»: «В настоящее время мы готовим открытие еще 16 новых ресторанов. Рост числа торговых центров приостановился, и мы сосредоточились на открытии заведений с собственной посадкой в рамках новой концепции: с дорогим интерьером и керамической посудой. Рестораны стрит-ритейла демонстрируют рост почти в два раза выше, чем фудкорты. Кроме того, недавно мы запустили бета-тестирование программы лояльности и видим большую перспективу развития этого направления».



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Теремок» сменил логотип

Новый логотип представляет собой символ, совмещающий силуэты матрешки и верха русского терема.
11.02
Игроки рынка

«Теремок» откроет 15 ресторанов

Сеть ресторанов «Теремок» объявила результаты работы в 2018 году и поделилась планами.
05.02
Игроки рынка

Выручка Apple в России выросла на 30%

В 2018 году выручка компании Apple в России составила 197,2 млрд рублей, выручка всей Apple Inc. - $265,6 млрд.
02.08
77264

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre