10
дни
10
часы

Europe Building добавили «Одну жизнь»

Благотворительный фонд «Одна жизнь» – новый арендатор в БЦ Europe Building.
 
В бизнес-центре Europe Building появился новый арендатор – московский благотворительный фонд «Одна жизнь». Брокерами по сопровождению сделки выступили специалисты компании Bright Rich | CORFAC International. 

В связи с развитием организации и потребности в расширении площадей, фонд нуждался в новом, более просторном офисе. Подходящее помещение было найдено в бизнес-центре Europe Building. Ключевыми особенностями выбора стали расположение БЦ и согласование выгодных условий аренды. 

Благотворительный фонд «Одна жизнь» занимается помощью детям, страдающим такими заболеваниями как онкология, мукополисахаридоз, тяжелые формы заболевания крови. Также фонд оказывает помощь детским больницам, интернатам, детским домам. Сотрудники фонда – специалисты и волонтеры, которые помогают в сборе средств на лечение детям.

БЦ Europe Building – современный 13-этажный деловой центр класса «A», расположенный в 3 минутах ходьбы от станции метро Киевская. БЦ находится в историческом района Москвы – Дорогомилово. Рядом со зданием бизнес-центра проходят Большая Дорогомиловская улица и Кутузовский проспект, на 1,8 км западнее расположен въезд на ТТК, на 1,4 км восточнее – на Садовое кольцо.


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Bright Rich I CORFAC International

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Bright Rich сдала склад в «Осиновой Роще»

Новым арендатором логопарка стала компания «Биовитрум».

06.09
Сделка

Bright Rich поселила корейских медиков в «Строгановском»

Новый арендатор занял в петербургском бизнес-центре помещение площадью 212 кв. м.

04.09
Сделка

Bright Rich нашла офис юристам

Новым арендатором БЦ «Ново-Исаакiевскiй» стала юридическая фирма «Виндер».

21.06
77269

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre